4

173 7 2
                                    

Даби проснулся . Рядом никого небыло .
- интересно , где же птичка !?
Он встал и направился на кухню . Там стоял ястреб в футболе Даби . Кроме нее на нем ничего небыло .
Даби подошёл и обнял его со спины .
- доброе утро , птичка .
- ой , доброе утро. Ты уже проснулся .
- да , а что ты готовишь ?
- омлет . Будешь ?
- от тебя всё что угодно .
Даби поцеловал ястребы в лоб и пошел умываться . Когда пришел то на столе была тарелка с омлетом . А ястреба небыло . Подойдя к столу он увидел записку .
" Мне срочно позвонили и сказали явится в офис . Ничего серьёзного , сказали что скоро должна прийти комиссия и надо разобраться с документами . Прийду поздно . Все обязанности на тебе . Не забудь поесть . Целую
                                      твой любимый
                                                 Ястреб"
Когда Даби прочитал он был в шоке , он хотел провести этот день с ним , но раз не получится он хотел сделать всё чтобы его удивить . Он взялся за уборку . В детстве он часто помогал маме с уборкой по этому быстро с ней справился . Потом он взялся за ужин , так как ястреб сказал что будет поздно . Все дела были закончены , а до вечера ещё долго .
Делать было нечего . Он решил прогуляться . Собрался и вышел .
Пока он гулял мимо кто-то пролетел . Это был ястреб .
- Даби !- радостно прокричал он и прыгнул в объятья . - а ты чё не дома ?
- я всё сделал и решил погулять , а ты чё не на работе ?
- у меня перерыв и я свободен на час . Пошли домой .
Они направились домой . Зайдя Даби сразу же поцеловал ястребы .
- у нас есть целый час , что будем делать ?
- а ты очень проворный !
- если дело касается тебя , я могу стать и диким .- он посмеялся подхватил ястребы и отнёс в комнату . Там он кинул его на кровать и навис над ним . Потом он страстно поцеловал его  словно отхватывал каждый сантиметр его губ .
- мгн ... стой - сказал ястреб Даби в губки.
- не хочу .
Он его раздел о потом спустился чуть ниже .
  Этот час прошёл незаметно для них обоих . Ястребу пришлось в спешке одеваться и лететь . Он даже не причесался . Он заметил это только не роботе .  Пока он шел в свой кабинет всё на него странно смотрели и только когда он защол в кабинет понял почему . На его тонкой шейке виднелся очень большой засос , который не мог прикрыть его костюм .
- вот животное - посмеялся ястреб

Почему именно он ...Место, где живут истории. Откройте их для себя