♠️Персонажи♠️

13 0 6
                                    

                       Элизабет.
Всем здравствуйте! Меня зовут Элизабет. Мне 19 лет. Я живу в Крыму, в Симферополе. Ии, поэтому я взяла русскую версию своего имени. То есть все меня зовут Лиза.
                        Виктори.
Это моя подруга – Виктори. Ей 19, через 3 с половиной месяца ей исполняется 20. Она живёт не далеко от меня. Её русская версия имени Вика.
                           Эмма.
Это Эмма. Тоже моя подруга. Ей 19 лет. Она живёт естественно с нами в Симферополе. У неё нет русской версии имени. Она его себе придумала. В России иногда людей называют Стас или Стася. И поэтому Эмма взяла себе это имя. Не знаю почему, но ей идёт.
                            Элис.
Это Элис. Ей 19 лет, как и всем нам. Живёт с нами в Симферополе, но часто путешествует по разным городам и странам. Ей тоже было легко подобрать имя. Её русская версия имени Алиса.
                            Пик. 
Это Пик. Мой одноклассник, друг и парень. Но это всё будет не а начале истории). Ему 20 лет. Он живёт в Питере. Не смотря на это, его всё ещё зовут Пик.
                       Куромаку.
Это Куро. Наш друг, и одноклассник, а для Вики он парень. Но это всё так же в будущем. Ему 20 лет. Он живёт с Пиком в Питере.
                           Вару.
Это Вару. Противный гоблин, но тоже наш друг. Ему 19 лет. Он живёт в общаге со всеми остальными пацанами. В будущем парень Эммы.
                          Ромео.
Это Ромео. Бабник, с ним, конечно, дружить опасно, но мы бесстрашные. Ему 20 лет. Он тоже живёт в общаге. У него тоже есть русская версия имени–Рома.

Остальных мне писать лень, но могу кратко описать

Феликс– 19 лет, учится в колледже, но подрабатывает официантом.
Зонтик– 19 лет, учится в колледже, подрабатывает вместе с Феликсом официантом.
Габриэль– 19 лет, учится в колледже, дружит с Феликсом, Зонтиком и Данте.
Данте– 20 лет, учится в колледже, дружит с Феликсом, Зонтиком и Габриэлем.
Альбина– 19.5 лет, учится в колледже, её многие ненавидят из–за того, что она многих клеветвает, поэтому она поехала учиться в Питер, где никто не знает её натуры.
Соня– 19 лет, учится в колледже, подруга Альбины. Так же как и Альбина, поехала в Питер, чтобы нико не знал её настоящую.
Кира– 19.5 лет, учится в колледже, наша подруга. Подрабатывает няней для детей 11–15 лет.

Колледж в Питере.Место, где живут истории. Откройте их для себя