Арсений- отличный муж, друг, брат , отец и коллега.У него есть прекрасная жена которую зовут Катя,У него есть дочь которую зовут Стася.У Арсения есть работа. Он работает в полиции.Думаете что у Арсения всё так идеально? Ха , ну давайте заглянем.. в 2019 год)...2019 год, Арсению 21, всё плохо.и дело далеко не в возрасте, а в долгах.В свои 21 он накопил кучу долгов, которые превышали десятки тысяч.Его родственники уже давно о нём не слышали абсолютно ничего, занять не у кого, отдавать банку как минимум тысяч 500,а то и больше, за квартиру платить уже завтра, это что? Опять брать новый кредит? Да Арсений не выплатит его!Вы думаете у Попова были такие мысли? Это далеко не так..Он пил, курил, занимал бабки, опять курил, пил, приводил тёлок домой. В очередной раз, когда он набухался, он начал бить какого то мужчину, а рядом с ними стояла девушка, которая закрывала глаза маленькому мальчику , который был рядом с ней.Вскоре приехала полиция, из машины вышел высокий парень лет 23, и быстро посмотрев на драку, подбежал их разнимать.Как только парень подбежал и взял Арсения за плечо, Арсений повернулся и ударил сотрудника.- да ты ахуел? - прозвучал наконец голос парня Этот парень повернул ещё раз Арсения к себе и ударил так, что тот упал. Парень сделал шаг на встречу мужчине, с кем дрался Арсений, а к самому Арсению подбежали другие сотрудники полиции , позвали Арсения и посадили в машину.- здравствуйте, извините меня за такие выражения при ребёнке, я не ожидал что он ударит меня. Вы знаете этого человека? -Антон говорил это с малейшей насмешкой, но лицо было серьёзным.- здравствуйте, да я думаю ничего страшного. Я не знаю этого человека, мы просто гуляли с ребёнком и моим мужем, а тут подходит этот мужчина и начинает выпрашивать деньги на выпивку, мой муж его послал культурным языком , а тот начал драться с ним-прозвучал голос девушки. Парень чувствовал что девушка дрожит от страха.- хорошо , я вас понял , а как на отреагировал мальчик?-(сотр.)- совершенно безразлично -(дев)-понял. Мы отвезём мужчину в участок, и вашему мужу окажем помощь, осмотрим его, всё ли с ним хорошо, потом сразу сообщим -(сотр.)-хорошо, спасибо... извините, не знаю как вас зовут-(дев)- Антон. Можете называть меня по имени-(ант)-хорошо, спасибо вам, Антон -(дев)-да не за что, ладно, мне пора, хорошего дня вам-(ант)Антон пошёл в машину , сел в неё и поехал в участок.- ну рассказывай, кто ты, как тебя зовут, и зачем ты ударил мужчину.- я выпрашивал деньги.-(арс)-зачем ?-(ант)- долгов выше крыши-(арс)-они то тут причём ? Могут помочь друзья и семья-(ант)-не помогут, друзей нет, семья за 2000 км от меня.-(арс)- хорошо , я тебя понял. Где живешь?-(ант)-через час буду жить на улице-(арс)-что? Почему?-(ант)-за квартиру платить нечем-(арс)- понял тебя-(ант)Антон свернул и поехал неизвестном Арсу направлении -куда вы меня везёте ?-(арс)-можно уже на ты. Ты можешь пожить у меня -(ант)- я доставлю проблем, тебе и твоей жене -(арс)-жене? Ты переоцениваешь меня, у меня нет жены-(ант)- но я тебя знаю, Антон!-(арс)-что? Откуда ты знаешь моё имя?-(ант)- я Арсений Попов, помнишь меня?-(арс)Антон остановил машину и обернулся на Арсения - но как? Мы не виделись лет 10, я думал ты не очнёшься уже, ты в коме лежал настолько долго, что я потерял все надежды!-(ант)-как только ты уехал из города, я очнулся, но забыл твой номер и имя-(арс)- говоришь друзей нет?)-(ант)- да ладно тебе, их кроме тебя -уже нет-(арс)- а как же Вова, Кирилл ,Костя? -(ант)- они просто забрали все мои деньги и съебались в Дубай -(арс)-жесть. Ну что, поехали ко мне?-(ант)-звучит странно, но я согласен -(арс)Они уехали к Антону домой , Сам Антон вспомнил, что у Арсения есть ещё парочка друзей, и решил им написать чтобы они все прихуели, ведь они думают, что Арсений умер-бляяя, сегодня же уже как 10 лет как он якобы умер.. АРСЕНИЙ!!-(ант)-а?-(арс)-не заходи ни в какие соц сети по братски-(ант)-как скажешь. А че такое?-(арс)-потом узнаешь-(ант)Шаст гейГеюга(шаст)- пидорасы, здароваАрмяшка -даров, че случилось?Дохуя умный-даров шаст, че такое?Геюга (шаст)- гоу через час встретимся в том рестике?Дохуя умный- ты готов? Ты точно не напьёшься?Армяшка - хоть и прошло 10 лет , ты хочешь повторить ту ситуацию и быть следующим?Геюга (шаст)- да ладно, годовщина смерти всего лишь, пить уже не хочется, я чисто отметить , клянусь.Дохуя умный-хорошо, я не против , армяшка, ты как?Армяшка- за армяшку пизды получишь. Я за Геюга (шаст)-ну и отлично , в 17:00 встречаемся на том же месте- АРС!-(ант)-а?-(арс)-хуй в рот на, пиздуй собираться!-(ант)-куда блять?-(арс)- в тот самый рестик!-(ант)-Окей, час и я готов -(арс)- как обычно, такой же долгий-(ант)- щас довыёбываешься, 2 часа собраться буду-(арс)-ладно, не буду больше-(ант)
YOU ARE READING
жди меня, я не вернусь
FanfictionАрсений-хороший муж. Антон-хороший мент. всегда ли они были такими?