6:30*
Цынь* Цынь* Цынь*.Ф:Бляяяяя,Дайте поспать.
Вот таким утром начинается день.Феликс не любит вставать рано но привыкает,к этому,он не сильно хотел идти на первый день но,ему было интересно как выглядит Универ.Джисон спал как спящая красавица,Феликс даже его не заметил и сразу пошёл на кухню и стал готовить,это заняло около 30 минут.Он приготовил бутерброды с авокадо и фруктами.Феликс пошёл будить Хана.
Ф:Эйй, вставай соня,на пары опаздаем!
Д:бля,Я хочу поспать!
Ф:Быстрее встанешь меньше проблем будет
Д:цц,окей встаю,ты что то приготовил?
Ф:Да, ВСТАВААЙ!
Д:Встал Я уже,не ори на меня
Феликс пошёл обратно и стал наливать кофе и ждал Джисона пока он сделает свои дела
Джисон тоже встал умылся и пошёл на кухню,чтоб покушать.
Они оба покушали и попили кофе,и даже успели поговорить об универе, потом отправились на пары
(Так как Универ был далеко они пошли на автобусе)Ф:Блять,Я скоро замерзну от такого холода
*(Утром всегда было холодно)*
Д:согласен с тобой,ебать
Автобус наконец приехал и они пошли на пары,Они увидели Универ и он был достаточно огромный,и они были удивлены.
Внутри было очень красиво и современно,коридоры были разукрашены разноцветные постеры с объяснениями,Здесь было 4 этажа,но по пути они столкнулись с кучей народаФ:чё за толпа возле парней?
Д: Интересно самой
А:(Это Айэн который нечаянно услышал разговор)Оо,вы тут как понимаю новенькие.Я Чонин приятно познакомиться.Давайте я вам покажу школу раз вам очень интересно?
Ф: Да,Спасибо огромное
А: Хорошо, а вы успеете на пары?
Д и Ф:Ну вообще нет давай попробуем после Пар,И спасибо огромное)
Айэн всё таки показал некоторые местности чтобы они как то заняли где что находится,Они общались болтали всё было здорова.Но как только посмотрели на время они сразу побежали.Потому что они уже опаздывали,Они быстро попрощались С Чонином,И пошли в свои класс.
Они на минуту опаздали и очень сильно запыхались.
Учитель: Здравствуйте! Ооо вы новички, что ж раз новенькие!Войдите первый и последний раз!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь С Приключениями (Хенликсы)
HumorВсем привет Я надеюсь вам понравиться Я на это очень сильно надеюсь,все спасибо за просмотр удачи;))) ОСТОРОЖНО❗❗❗ ЭТИ МОМЕНТЫ ОСНОВАНО НЕ РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ,Я НЕ ХОЧУ НЕ КОГО ОБСИРАТЬ И Т.Д Спасибо за понимание💕💋💕💋💕💋 Главных ролях:Хван Хенджин...