Дима открывает дверь и тихонечко ведёт меня.
Я доверилась ему и молча шла, но в тоже время было очень интригующе... что же там такое...
Спустя минуту он говорит: «можешь открыть глаза»
Открыв глаза, я увидела: комнату которая была заполнена красными зажженными свечами... на потолке сверкали гирлянды... не успев разглядеть комнату, Дима дарит мне цветы... белые розы... ах, а ведь это мои любимые цветы, я даже не удивлена как он узнал, он всё знает...
-Дима: Я должен признаться...
- в чем? - тревожно спросила я
-Дима: я всё это подстроил с лифтом.. хотел динамичный ход сделать, сблизиться так сказать..
- у тебя получилось!!! Я точно этого никогда не забуду. Здесь так романтично, мне никто такого никогда не делал. Розы прекрасны, даже не буду спрашивать как ты узнал.
-Дима: я старался, я очень рад!! Предлагаю немного выпить, ты не против?
-Вообще я не пью, но немного можно.
-Дима: у меня есть вино: красное, белое, сухое, сладкое, полусладкое, какое предпочитаешь?
-Я особо не знаток в этом, поэтому на твой выбор.
-Дима: хорошо, думаю, красное полусладкое в самый раз!
Я молча кивнула.
Он разлил вино по бокалам.
-Дима: ты голодна?
-Немного
-Дима: я не знал, что ты любишь поэтому купил всё. Есть фрукты, паста, роллы.
-Так подготовился, это так мило, давай роллы я их очень люблю.
-Дима: я тоже хех.
Мы покушали, выпили пару бокалов вина, мило поболтали обо всём, но спустя время поняли, что опять забыли для чего встретились...
Нам так хорошо вместе, что мы забываем обо всём вокруг.
-Дима: изначально я хотел сделать это свидание дома, как-то атмосфернее и спокойнее нежели идти куда-то.
- Полностью согласна.
-Дима: может останешься у меня? Будем разговаривать обо всём, всю ночь, а завтра я буду раскрывать в тебе твой дар, уже третий раз будем пытаться..
- Я с радостью, да надеюсь завтра мы начнём.Прошло 2 часа, мы до сих пор разговаривали, темы были самые разные, о жизни, о родителях и так далее.
Мы смотрели на друг друга сверкающими глазами и нет это не из-за вина...
И тут я вспомнила свои слова которые сказала ему в лифте : «мы можем продолжить в другом месте»
Я напомнила ему про эти слова...
Он мило улыбнулся и притянул меня к себе...