— ты согласен быть со мной?, — слезы скатываются по моим щекам и капают на кофту, и да, я действительно плачу. И не знаю, что ответить, но понимаю, что в скором времени откажусь от этого. От Лёши.
— согласен.. я согласен, Лёш.. , — он улыбается так по-детски, как маленький ребёнок, и убирает мешающие пряди волос с моего лица, а после смахивает слезы с заплаканных щёк, и пальцы его, что касаются меня, не холодные, а очень тёплые, приятные.
— давай может, пройдём в квартиру и обсудим.. что-нибудь?, — мы держимся за руки и направляемся к кухне, Лёша за столом подаёт мне кружку тёплого чая, а рядом ставит печенье, садясь напротив.
— ну, как ты встретился со Стасом? Что нового он рассказывал? Изменился хоть?, — парень улыбается мило и делает глоток своего кофе. Почему он пьёт его ночью? Уже поздно, он не собирается спать?
— я.. Лёш.., — я замолкнул, и до сих пор не мог понять, люблю ли я его. А правильно я ответил? Может, стоило его просто послать куда подальше, и съебаться? А вещи забрать, пока его дома не будет.
— ты мечтал когда-нибудь переехать в другой город? В какой-нибудь красивый, где тебя никто не будет трогать и угрожать.., — Лёша смотрит на меня испуганным взглядом и пытается понять, к чему я сменил тему.Если я перееду и оборву все связи с отцом, он вспомнит меня? Или забудет, и больше не будет больше говорить о том, как убьёт меня, это все прекратится. Навсегда. Но вот, одна проблема. Лёша.
Лёша, который определённо имеет какие-то связи с отцом, и по правде, я не могу доверять ему, потому что он знает человека, который испортил мне жизнь.
Он знаком с ним, и это, блять, отец. И забыть его не получится, даже если я очень захочу и на коленях буду молиться, нет, ничего не выйдет, я буду помнить все эти моменты ( и конечно, постоянно прокручивать их у себя в голове) до конца жизни. До смерти.
— мм.. мечтал. Очень, и даже переехал один раз.. , — блондин замолчал, словно вспоминал те красочные моменты с жизни, что оставили след в его памяти, наверно, тогда Лёше было хорошо, раз сейчас он улыбается так мило.
— но к чему слова "никто не будет трогать и угрожать"? Все окей?, — нет, не все окей, но я буду молчать об этом, потому что боюсь. Или, все же, не буду затыкать себе рот, но и о страхе говорить не буду.
— ты был когда-нибудь в Питере? Это очень красивый город, Дань.., — он вновь сияет, как звездочка на небе, и смотрит на меня, дожидаясь ответа.
— ну.. нет, но хотел побывать там, или даже переехать.