23

824 41 1
                                    

Сяо Чжань все ещё не мог трезво принять тот факт, что внутри него растёт что-то он этого нахального Вана Ибо. Он был готов и сам руками вырвать все из себя, но это ведь не возможно, а тем более когда об этом знает и врач, скрыть совсем не получится. Но с другой стороны он ведь мечтал когда-то завести ребёнка. Вот только не таким путем, все совсем пошло не по плану.
Он вышел из кабинета белее чем был до этого, казалось он даже бледнее бумаги будет. Лиам сразу заметил изменения в своём друге и с некой опаской подошёл к нему, приобнимая за талию.

— В чем дело, Чжань? — совсем тихо произнёс он, не отпуская омегу, который казалось вот вот свалится в обморок и вообще рассыпется как пепел без следа.

— Я бе...— начал было он в шоковом состоянии, но вовремя удержал язык за зубами. Не хотелось так сразу открыть все карты и дело не в том, что он не мог доверять Лиаму, наоборот, этот парень был его настоящей поддержкой и опорой, но Сяо Чжань вовремя заметил то, что в коридоре они были не одни.
Ван Ибо собственной персоной стоял в нескольких метрах с таким выражением лица, будто он призрака увидел. Но тот вовремя взял себя в руки и первым подошёл.

— Позволь мне, — обратился он к Лиаму, буквально выхватывая омегу из его рук, так крепко прижимая к себе, — нам нужно поговорить.

— Не нужно, — перебил его Сяо Чжань, пытаясь тут же оттолкнуть, но силы явно были не равны, — отпусти меня.

— Да ты еле на ногах стоишь, отпущу и сразу на пол рухнешь, — совершенно спокойный тоном произнёс Ван Ибо, а после потянул омегу за собой, когда тот едва успевал перебирать ногами по полу.
Сопротивляться было совершенно бесполезно. Он до сих пор чётко помнил урок, который Ван Ибо ему преподаю, поэтому злить его ещё сильнее было совершенно не в его вкусе.

Альфа постепенно смягчил хватку, понимая, что и без этого юноша сейчас чувствует себя хуже некуда и он тому причина. Но он старался гнать от себя любые отрицательные мысли, думая только о том, как бы сказать Сяо Чжаню новость, которую так не хотелось говорить.

— Я отпущу тебя, — когда они наконец оказались наедине проговорил Ван Ибо, а омега не верил своим ушам. Было ощущение, что ему показалось или это сон, но через силу альфа повторил снова, — я отправлю тебя домой, где ты будешь продолжать жить так, как жил до встречи со мной.

Цветок пустыни || [ЗАВЕРЩЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя