Интервью

60 3 1
                                    

Студия погрузилась в беспросветную темень, пока люди в ней постепенно замолкали, затухая словно ароматические свечи в лавке. Анатолий затаил дыхание, глядя на Даниила, освещённого множеством прожекторов. Тот незамысловато поправлял причёску, дожидаясь момента, когда ему скажут начать.

Раз.

Два.

Три...

Анатолий резко подскочил от неожиданности, поворачивая голову на объект, от которого исходил звук. Парень сидел неподвижно, неотрывно глядя в экран телефона. Белоручко казалось, что вся новостная лента отражалась в его завораживающих глазах цианового цвета. Опустив взгляд чуть ниже, Анатолий заметил, что тот медленно пожёвывает жвачку, словно намеренно делая это максимально громко. Белоручко закусил губу, чувствуя неловкость. Он мог слышать каждое слово, исходящее из наушников Ильи. Он в который раз задумался о том, стоит ли сказать Петровскому о том, что тот слегка мешает? Или его вновь пошлют со словами о том, что это не его дело?

— Чё? — Анатолий вздрогнул, выйдя из своих мыслей. Он посмотрел в глаза Петровского: тот недовольно нахмурился. На его лице виднелось недопонимание и одновременно интерес. Но по какой-то причине Белоручко подумал о том, что на самом деле парню вряд ли интересно узнать причину. Он поджал губы.

— Илья, твоя музыка немного...

— Тишина на площадке! — послышался грозный женский голос. Белоручко на мгновение показалось, что он прикусил язык. Илья же на мгновение застыл, сделав музыку потише. Но жевать резинку так и не перестал. — Клянусь, хоть ещё одно слово от вас услышу... — Анатолий сильнее вжался в кресло, пытаясь держать под контролем задёргавшуюся от нервов ногу, на которой лежал сценарий. Но всё было тщетно, — я вас, блять, всех поувольняю!

Где-то неподалёку оператор Максим чуть не уронил камеру. Белоручко нахмурился и тяжело вздохнул, чувствуя подкативший к горлу ком, но затем приподнял брови, услышав справа от себя краткий смешок.

— Ты что, — глаза парня словно сверкнули в полутьме студии, очаровывая Анатолия своим сиянием. Они опустились чуть ниже, слегка сужаясь. Насмешливая ухмылка появилась на чужом лице, — щенок?

Анатолий сжал руки в кулаки, чувствуя как багровеют его бледные щёки.

***

Каждый день Место, где живут истории. Откройте их для себя