Солнце ласково освещало комнату спящей Жени. Месяц назад Морок отвёл ей комнату чтобы у неё был свой уголок. Комната была обставлена мебелью тёмного цвета, а точнее в ней стояли: стол из тёмного дерева и 4 стула таково же цвета,кровать застеленная бельём с понорамой ночного города, обои под ночное небо, люстра в форме месяца, шкаф и туалетный столик. Последние две вещи были идеей Дины и Марты. Женя долго упиралась " У меня не так много вещей" говорила она " Да и краситься я не умею..." но Марта подарила Жене пару платьев ( чуть ли не половину её гардероба). а Дина пообещала научить её краситься. И вот эти два предмета мебели стояли в её комнате. Один лучик попал ей прямо на лицо, но она повернулась на другой бок и претворилась спящей."Вставай!" прошипел в её голове Еркут. "Не хочу!"мысленно ответила ему Женя. Из за странного сна который снился ей уже целую неделю, она почти не высыпалась. И да кстати Они с Еркутом почти сдружились. Ну как сдружились... Просто взаимовыгодное существование. "Еркут," спросила она та как всё равно уже проснулась " Почему мне снится этот сон? И почему ты каждый раз не разрешаеш мне открыть клетку?" "Потому что всё кончается на у!" зло ответил нагар " Тебе пока не обязательно это знать! И вообще вставай соня. Знаеш такую поговорку: кто рано встаёт тому Бог подаёт. Так что поднимайся и марш в ванную!" "Ладно, ладно..." Женя знала: если она сейчас не встанет то Еркут начнёт болтать без умолку и всё равно разбудит её. Она сходила в ванную и принялась искать себе одежду. Её выбор пал на тёмные джинсы, и белую кофту с рисунком. Она подошла к зеркалу и посмотрелась в него.Но вместо блондинки с серыми глазами на неё смотрела её старая знакомая. Женя смотрела на огненную львицу с крыльями и огромными когтями. Она, словно Женькино отражение не двигалась. Миг- и ведение исчезло. но она почему то не могла двигаться. Словно заворожённая, Женька стояла не в силах сдвинуться ни на миллиметр.
-Женя, ты встала- послышался за дверью голос Морока.
Она хотела ответить но не смогла. Её как будто парализовало.
- Женя. Женя!- в голосе Морока уже слышалось беспокойство и страх.
Он последний раз позвал её и открыл дверь. То что его там ждало привело его в шок. За дверью стаяла огненная львица с крыльями, большими когтями и огненными глазами с узкими зрачками. Львица зарычала на Морока и хотела было прыгнуть, но тут в комнату вошёл Учур.
- Кирил Михайлович, завтрак почти...- и тут он увидел львицу.
Он сработал мгновенно. Огненное чудовище оказалось связанно по всем лапам.Морок понял это по причудлевым движениям парня. Учур вскинул руки и стал обматывать существо будто невидимыми нитями- фибрами. Но львица спокойно пошла в перёд словно никаких фибр и не было. На лице парня ни осталось ни одного живого места. Он на дрожаших ногах стал отступать назад. Морок стал тоже отходить назад. Он ощупывал все тумбочки и шкафы в поисках чего то тяжёлого и его рука наткнулась на вазу. Он бросил ею в чудовище и попал в голову. Но буквально в милиметре от головы существа ваза словно испарилась.
- Что за?!- выдавил он
- Эфиррр- прозвучал голос этой твари. С одной стороны он звучал как мурлыканье кошки, а с другой как рычание дикой львицы.
Эфир вспомнил Морок это вещество из которого состоит всё на свете. Тоесть если человек ( или не человек) владеет эфиром то любой предмет в его руках может исчезнуть, стать невисомым, поменять обличье и ещё много чего." Ну тогда нам конец" подумал он "Прощайте все кто меня знали и не знали". Но тут...
Друзья мои если вам нравится этот вариант то пишите в комментариях. Иначе не буду больше писать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди крыш 3. Тайна 6-ого тотема.
FantasyЖеня потеряла силы полиморфа, но спасла жизнь Тимофею. Теперь она обычная школьница ни чем не отличающияся от других. Неужели это конец? Друзья пообещали никогда не отворачиваться от неё...Но разве слово нельза нарушить? Глубоко внутри Жени зарождае...