5 глава

46 2 0
                                    

Спустя несколько часов мне пришла смс от подруги:
"Приходи, играем в бутылочку, бери еще кого-нибудь а то народу мало"
Я подскочила и стала искать норм одежду, и решила надеть ↓

Спустя несколько часов мне пришла смс от подруги:"Приходи, играем в бутылочку, бери еще кого-нибудь а то народу мало"Я подскочила и стала искать норм одежду, и решила надеть ↓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зайдя на кухню я сказала:
-Собирайся.
-Куда?
-Не тупи, нас позвали играть в бутылочку.
-Ладно, кст чо за мешок на тебе?
-ЭТО НЕ МЕШОК!
-Да все, все не кричи пошли
Мы обулись и вышли. Спустя 10 минут мы пришли.
-Так вроде этот дом-сказала я и позвонила в звонок.Открыла подруга.
-О привет, Лия
-Привет Маш (подруга Лии)
-О, да ты парня сюда привела:))
-Это не парень, а друг!
-Ой, да ладно, заходите.
Зайдя в зал мы увидели много девчонок незнакомых мне
-Так ребят, Это моя подруга Лия- сказала Маша
Все поздоровались и представились.
(Мне лень писать имена всех девочек)
-Так ребят, есть правила, кароче так как у нас тут только однин парень, то если девочка крутит и попадает на девочку, они просто целуются, ну а если девочка (мальчик) крутит и попадает на парня(девушку) то они должны переспать.
Все согласились. Все весело играли, дурачились, пока очередь не до шла до Максима. Он крутрул бутылку и выпало на меня.. Я была в шоке..
-Хахвхвха ну все подруга, это судьба -сказала Маша.
-Все идите, а мы продолжим- сказала какая-то девушка.
Я начала сопротивляться, но они затолкали нас в комнату и закрыли. Максим начал подходить ко мне.
- Н-не подходи!..
-не переживай, я не буду тебя трогать без твоего согласия.
-... - я промолчала
-Просто понимаешь, нас не выпустят пока мы не переспим.
-Угу.. Я просто еще не готова.
-У меня есть идея, раздевайся.
-Что?!
-Послушай. Ты просто сядишь на кровать и будешь стонать и т.д. , а потом мы просто ляжем спать и потом скажем что переспали.
-Ладно..
Я разделась до топа, села на кровать и начала стонать и т.д. Я видела как на меня смотрел Максим. Видно было что он хочет этого..
Так прошло около 20 минут мы легли и заснули так как было уже темно на улице. Во сне я чувствала что меня Максим обнимал на талию и так далее. И вдруг я услышала..
-Лия... Я тебя люблю..
Я спала тогда но слышала и ничего не ответила. И вот утром я проснулась раньше Максима и поняла... Что тоже люблю его.. Я залезла на его и села на него. Он проснулся от этого.
-Что ты делаешь?. - спросил он сонным голосом.
Я полезла к его уши и тихо сказала.
-Я тоже тебя люблю.
На его лице было удивление, он взял меня за подбородок и поцеловал. И мы снова легли спать.

Я не за реданМесто, где живут истории. Откройте их для себя