2 глава

177 9 0
                                    

Утро следующего дня
Девушка проснулась от лучиков солнца, что светили в твоё окно, взяв свой телефон она начала листать ленту тик тока, твоя популярность не спадала, было куча эдитов, фанфиков и всего прочего, просмотрев и пролайкав несколько ты отправилась в ванную.
Приняв контрастный душ и почистив зубы ты переоделась в футболку которую уже 3 месяца назад как отжала у Олега пошла на кухню, на твоей голове было полотенце, на лице масочка и  патчи, у тебя было очень хорошее настроение, ты начала готовить завтрак, предпочтения братьев ты знала наизусть. Твой выбор пал на блинчики с мёдом и ягодами черники и ежевике, пока готовился кофе ты пошла будить братьев, первым был Сашка. 
Я- Сашуль, доброе утречко
Девушка легла рядом с братом и обняла его, он ответил на объятья.
С- доброе, что то случилось?
Я- нет, просто я завтрак приготовила и если ты сейчас не встанешь то все блинчики съест Олег которого я сейчас непременно разбужу
С- уже встаю
Ты поцеловала брата в щёку и отправилась в соседнею комнату, Олег спал, на его лицо падали волосы, ты невольно улыбнулась и села на край осторожно начав убирать волосы с лица.
О- ммм
Я- Медвежонок, пора вставать
Медвежонок-так называла его только ты и то когда вы наедине, поскольку если бы это услышал Саша то начал бы подкалывать брата.
О- м?
Я- просыпайся,  блинчики сделала, а если ты не встанешь то их съест Саша
Олег так же как и Саша моментально проснулся, завтраки готовила ты довольно редко так как ты постоянно в работе, да ты не из тех людей, что сидят сложа руки, ты работаешь удалённо, проходишь курсы флориста, и знаешь более 12 языков, да, необычно для девушки твоего возраста, но ты не забываешь и про отдых, клубы, кальянные, рестораны, шопинги, салоны красоты и многое другое.
Как только ты поставила блины на стол братья сразу же накинулись на еду.
Я- хах
Вы позавтракали и разошлись по комнатам готовиться к съёмкам.
Ты приводила себя в порядок около 3 часов если конечно не больше

 Ты приводила себя в порядок около 3 часов если конечно не больше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой ангел в этом грёбаном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя