{1 часть}

766 31 1
                                    

Меня зовут Лиза и мне 15. Я красивая девушка с очень ужасным характером аха. Я учусь в 9 классе, а точнее в 9б. Если вы у меня спросите что по успеваемости я вам отвечу... всё хуёва. Я один из тех людей которые просто ненавидят учиться и вообще не понимают зачем они ходят в школу.
Мой образ жизни такой... весёлый, я в свои 15 уже и курю, и пью, и даже не раз нюхала. Я состою в компании своих ровесников которые часто любят по угонять машины, пограбить разные не большие магазины. Один раз они меня подставили и после этого у меня не было вообще не какого интереса с ними больше общаться, но я по сей день нахожусь в этой компании потому что благодаря им я получаю наркотики.
По ориентации я лесбиянка. И когда об этом узнала моя family, а точнее моя любимая мамочка (мам привет) меня начали возить по разным психологам что бы я стала натуралкой. Она даже приводила домой разный парней что бы я в них влюбилась. Но так не совершилось.
Давай те я расскажу про сваю family...

Моя мама:
Орлова Ирина Михайловна
45 лет
Работает кардиохирургом
Вышла замуж за папу в 18 лет

Мой папа:
Орлов Андрей Викторович
46 лет
Работает кардиохирургом
Зарплата хорошая

Ну как вы поняли родители у меня успешные люди. И они очень сильно хотят что бы я тоже была кардиохирургом. Но планы у меня немного другие. Я хочу стать дизайнером одежды. Но к сожалению они со мной эту хотелку не разделяют. Честно я уже к этому привыкла поэтому все как-то похуй на их мнение.
Кстати вы же меня ещё не видели, так вот приставляю вашему вниманию Орлова Елизавета Андреевна ⬇️

Мне многие говорят что по внешности я очень добрый и милый человек, но на самом деле я ещё та стерва, сучка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне многие говорят что по внешности я очень добрый и милый человек, но на самом деле я ещё та стерва, сучка. Девушки у меня пока нет. Как говорится не нашла ту самою. В отношениях я такая тип, меня романтика привлекает конечно, но я больше люблю секс, секс, секс, секс се - е- кс, се - е - кс (LOVV66 в сердечке навсегда). Я безумно люблю откровенные наряды и фото. Поэтому у меня в галереи очень много моих откровенных фото. А в шкафу много откровенных нарядов. Но в школу я стараюсь одевается более менее скромно, потому что учителя не понимают моей любви к таким нарядам. И это очень даже обидно. Меня не раз вызывали к директору. И также я не раз была в полиции. Но мои родители постоянно меня от туда вытаскивали давая взятки или же просто добазаривались. Потом конечно же я получала пизды ахах. У меня своя комната. У нас двух этажный дом если что. Так вот моя комната находится на втором этаже дальше всех. И это большой даже я бы сказала огромный плюс.
Мне больше так как бы рассказать больше нечего, хотя... бля как я могла забыть. У меня есть такая пиздатая подруга. Вот рил она такая соска. Не каждому такая может достаться. Вот кстати она ⬇️

Парня у неё кстати нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парня у неё кстати нет. Так что 😏 я как бы не намекает... Её если что зовут Лия и ей тоже 15. Она любит по старше так что анкеты ей там присылайте она выберет кого нибудь ахах. Не помню уточняла я или нет, но я тоже по старше люблю 😏

_____________________________
Новый фанфик 🥳🎉🎊
У меня времени много так что буду писать сразу 2 фанфика
С меня 565 слов
Всех люблю мои котята 💋
Я пошла гулять, у нас тут такое солнышко
  

к доске...Место, где живут истории. Откройте их для себя