город окутывал мрак. многоэтажки сливались с темнотой. лишь в некоторых окошках горел свет. приглушенный и неяркий. он выделялся и приковывал к себе внимание. будильник на телефоне уже третий раз бил в самые уши своей незамысловатой мелодией. часы близились стрелками к семи. улочки понемногу наполнялись людьми. мимо проходили школьники, студенты, офисные работники, порой даже учителя. у всех была одна цель - долг. они должны были прийти вовремя. прийти на свое место работы или учёбы. быть там в определённое время. нельзя было опоздать, ведь это неуважение к своей должности и руководителю. потому и многие выходили заранее. не было желания слушать, что он должен не опаздывать и делать всё в срок. очевидно же, что это пройдёт мимо ушей.
* * *
панельные дома так и стояли небольшими группами, греясь своими холодными стенами друг о друга. постепенно начало светлеть. солнца не было видно, но городок начал снимать свой тёплый слой тёмной гущи. уже можно было разглядеть лица людей, проходящих мимо. но они всё равно прошли бы мимо, оставшись в кратковременной памяти на десять минут. такие люди никогда не запомнятся. лишь те, кто встречается неоднократно. но такое бывает редко.
* * *
уже стало совсем светло. часы пробивали почти восемь. окна квартир стали сливаться в одну яркую массу искусственного света, что заменяло сейчас утреннее солнце. в одной из такой квартир, совершенно в обычной, на кухне сидела девушка. её бледные пальцы нервно перебегали с клавиши на клавишу и чётко отбивали по ним, вводя текст на мониторе. в этой тёмной комнатушке спасал лишь свет от ноутбука и иногда телефона, что время от времени оповещал будильниками юную студентку. её уставшие глаза, уже выцветшие и ставшие чуть ли не серыми, уперто смотрели на документ и высматривали каждое слово, порой даже не понимая, о чем идёт речь. последняя буква... и та смело и громко смогла поставить точку. девушка тяжело выдохнула, разогнулась в спине и потянулась, ощущая прилив сил. она расслабила свое тело после долгой и мучительной работы. пролистав колёсиком мышки к первому листу, та стала перечитывать свою работу. дипломная работа. нужно соблюдать много критериев в этом документе, чтобы никто не посчитал её украденной. не очень лёгкая работа. но девушка справилась за одну ночь. её голову посетило лёгкое чувство радости, а желудок - голода. она сохранила работу и убрала ноутбук в сторону, собираясь приготовить себе лёгкий завтрак. около прибора стояла кружка с кофейной гущей на дне. на краю стола были парочку банок энергетиков. рядом телефон на зарядке. ничего более. девушка не обращала на это внимание. она взяла кружку с остатками прошлой попытки не уснуть и ополоснула её, смыв этот неприятный осадок. студентка поставила кружку на стол, а сама быстро щёлкнула по кнопке чайника. тот начал понемногу нагревать воду. девушка присела обратно за стол и тяжело выдохнула. с её плеч свалился огромный груз. с её плеч свалился долг, который та долго не могла сделать. наконец, перед последним днем сдачи этого долга та собралась с духом и сделала его. она была довольно собой. теперь она не была должна преподавателю дипломную работу. не должна была откладывать это дело. не должна была думать о том, какую отмазку придумать в этот раз, помимо плохого самочувствия и смерти родного. она была временно свободна. и это чувство лёгкой и мимолетной свободы наполнял её душу эндорфином. на лице студентки расплылась лёгкая улыбка. она больше не должна...
* * *чайник вскипел
ВЫ ЧИТАЕТЕ
утро начинается не с кофе
Short Storyтри рассказа, связанные между собой лишь одним - утром. в каждой истории разный взгляд на восход солнца и начало нового дня. лирические герои: первая глава, «долг» -Катика, 16 лет вторая глава «сообщение» -Агата, 17 лет третья глава «блины» -Зои, 18...