блины

6 0 0
                                    

пять утра. алое солнце тихо поднималось над горизонтом, пятная облака, нежные как сахарная вата, в румянистый, персиковый цвет. птички начинали щебетать свои любовные песни, разнося столь радостные нотки по всему городку. ветви тихо шелестели изумрудными листьями, подпевая нежным песням птиц. в воздухе витал тёплый запах зелени и свежести - запах лета. озорные лучи солнца прыгали по зелёной траве и подкрадывались к квартирам многоэтажек, что впитали в серые панельные стены рыжеватый оттенок. в одно такое окошко запрыгнул маленький луч и забрался к одной юной девушке. дитя солнца стало греть личико девчушки и мешать ей спать. но та смогла укрыться от него под тёплым одеялом, что лежало на её теле. озорник был настырным, так что в итоге девушка проснулась и разомкнула светло-карие глаза. убрав одеяло от лица, молодая особа чуть поморщилась от настырного лучика и взглянула в окно. на улице сияло солнышко, а небо украсили подпекшиеся облака. в доме напротив горели несколько окон, но время от времени можно было заметить, что свет в них гас, ведь искусственный свет заменяло солнце. на лице девушки невольно расплылась улыбка. было невероятно хорошо находиться в тёплой кровати, зная, что торопиться никуда не надо и наблюдать за медленным рассветом. но ещё прекраснее стал еле ощутимый запах жареного теста, щекочущий рецепторы. место на кровати рядом было немного смято, а одеяло убрано к самому краю. соответственно, это значило, что её партнёр готовил на кухне. от осознания этого становилось ещё теплее. обычно в это время юноша встаёт на работу, ведь приходится долго ехать до неё. а от осознания того факта, что ради любимой он готовил завтрак заранее, несмотря на то, что ему нужно было уже отправляться на работу, становилось ещё теплее и радостнее.
девушка решила навестить своего парня и дойти до кухни. поднявшись с кровати, дама тихими шажками прошлась до кухни, где и застала молодого человека над плитой. на плите была сковородка, раскаленная и изредка шипящяя от масла. в сковородке жарился тонкий кусочек теста, румянистый и ароматный. рядом с плитой стояла глубокая тарелка с жидким тестом. в руке юноши была чёрная лопаточка, которой он аккуратно поддел блин и ровно выложил его на тарелку, где были остальные блины. от одного лишь взгляда на партнёра девушка очередной раз словно влюблялась в него, ощущая невероятную бурю эмоций в своей душе. та была невероятна рада тому, что встретила его когда-то в парке, что познакомилась с ним и не побоялась поговорить. невероятно рада, что именно он сейчас стоит на её кухне и готовит только для неё любимые блинчики. разве это не чудесно…? девушка расплылась в более тёплой улыбке и тихо подошла к юноше сзади. её руки нежно обвили его торс для утренних объятий, заменяющих «доброе утро». парень невольно вздрогнул, не ожидая увидеть свою любимую в столь ранний час на ногах, но был тронут этими нежностями. партнёр взял поварешку с тестом с тарелки и вылил его на раскаленную сковороду. держа второй рукой её за рукоятку, юноша немного покрутил сковородкой, распределяя тесто по поверхности, и поставил её обратно на плиту, дабы блин начал прожариваться. а пока, партнёр освободил свои руки и нежно коснулся ладонью запястья любимой и провел по её бледной коже пальцем. девушка лишь слегка засмущалась и обняла юношу крепче. на лице парня расплылась приятная и нежная улыбка.
                              *  *  *
пять утра. персиковый рассвет. молодая пара. горячие блины.

🎉 Вы закончили чтение утро начинается не с кофе 🎉
утро начинается не с кофе Место, где живут истории. Откройте их для себя