Ран- Ответь, считаешь или нет?
Я помотал головой в качестве отказа
Ран- Проверим позже
Он взял нижнее белье и одел на меня. После лег рядом и обнял за талию.
В свою очередь я уткнулся в его грудь. Его тепло... Его феромоны...
Это всё, что мне хотелось. В голове пролетали мысли:"Неужели я все-таки полюбил? "
Но здравый рассудок отвечал на этот вопрос:" Бред, ты просто накручиваешь себя из-за Санзу"
Рассудку доверия было больше.
Простые домысли меня мало волновали. Но они пролетали в голове с каждым мгновением всё чаще и чаще. Хотелось заглушить это, но не получалось.
Я прижался к РануРан- Ты чего?
- А? Ничего...Я хотел отстраниться, но тот обнял меня. От этого я потерял здравый смысл. Мне ничего не хотелось...
Но Ран... Этот парень получил того, чего хотел...
Я стал зависим от негоРан- Риндо, хочешь чего-нибудь?
- Хочу быть рядом с тобой...Действием Санзу, я стал зависимым от брата.
Его запах сводил меня с ума. Я стал засыпать. Меня убаюкивали его феромоны. Парень стал гладить меня по головеголове- Ты вкусно пахнешь...
Ран- А от тебя феромонами Санзу
- Прости...
Ран- Ничего, спи... Ты устал
- УгуЯ закрыл глаза и наслаждаясь запахом Альфы уснул.
А голове мысли о Ране. Чёртов сын, а я его брат. Ненависть к этому существу которого я называю братом, огромна. Но малейшая капелька любви побеждает ненависть.
Вся та боль, причиненая этим человек, пожирает меня из нутри. Те удары, оскорбление, крики... Все это причиняет невыносимую боль. Но... Когда понял, что он правда любит меня. Не как брата, а нечто большое... Хоть и причиняет эту жуткую боль, я все больше хочу ответить взаимностью. Чувства, бред или во все детская потребность в любви? Так и не понятно... Понятно одно...
Теперь без него, я не смогу! Или же это обман моего разума? Как же всё это сложно...Ран- Риндо, вставай...
- Ммм?..
Ран- Ты во сне ворочался. Все хорошо?
- Да...Я сел на кровать и обнял Рана
Ран- Ты не заболел?.. У тебя не течка?
- Нет, просто обнимаю тебя...
Ран- ЛадноДальше всё как в тумане, очнулся я только в душе. По моему телу скатывались тёплые струйки воды. Насладившись водой, я вытерся, оделся и вышел
- Ран, ты где?
Ответа не было услышано
- Ран.. Ран... Ран! Ты где? Ран!
У меня началась паника, я ели передвигался по дому выкрикивая его имя " Ран! ". Обойдя весь дом, парня так и не обнаружил. Дойдя до входной двери, открыл её. После осторожно вышел и снова крикнул его имя
- Ран!
Эхо разразилось на всю улицу. Я сел около входной двери на улице. Холод стал пробираться до костей. Через время всё погрузилось во тьму. После резкий крик...
Ран- Риндо! Ты чего тут делаешь?!
Взяв меня на руки, занёс в дом
Ран- Сбежать решил?
- Нет... Тебя искал...Он потрогал мои руки и щеки, после сразу отнёс в комнату
Ран- Весь холодный...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨•|Ты больше не сбежишь... Не Позволю•|✨
Фанфик__________________________________________________ Что если бы мир был А/О/Б Что бы было, если знаменитые братья Хайтани были можно сказать разных пород? Один альфа, а другой омега? Что было бы если бы старшему нравился омега? В этом фанфике я пос...