«Ведьмам любовь не дана»
«В народе говорят, если ведьма без настроения - грядет столетняя война.»
Брешут, конечно. Но если хотя бы на секундочку поверить, что это правда, то я, похоже, слишком слабая ведьма. За время чумы и войны смогла наколдовать только болото.
Холодно, страшно, темно, и единственная мысль, на которую вообще был способен мой мозг, - все мужики козлы. А бабы - дуры! Особенно ведьмы. Как я вообще могла верить этому мужчине? Где эта прославленная ведьминская интуиция?!
"Не иначе, как исчезла после обета, данного мной на сохранение семейного очага..„
«-Ведьмам не дана любовь, ведьмам под сильна только порча.» - звучало в голове двадцати-четырëх летней Александры Кичигиной.Заливистые карие глаза, переливались, стоило только уловить яркий луч света, попадающего в окно Стоганского автобуса.
«Ты умственно отсталая и не созрелая, как твоя мать, я жалею, что воспитала в тебе силу! В вас обоих! »
- Девушка, простите, я с ребëнком.. - Едва, отойдя от воспоминаний Саша рассмотрела стоявшую рядом женщину с мальчиком - Не могли бы, уступить место?
- Да конечно. - Встав с места, девушка облакатилась на одно из перил и снова замерла.
«Я не буду тебя отговаривать, твоя пустая голова, рано или поздно сама тебя покарает, уходи, но ко мне дороги забудь! Чëртова семьянинка!»
Прикрыв глаза от собственной же слабости, девушка мысленно прошептала слабую мальбу:
Покарал, покарал, прости меня, прости..2 года назад
Александра Кичигина попала в битву экстрасенсов в 21 сезоне, ещë на отборочных испытаниях, закрепив за собой звание - ведьмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некромантия.
Random«Изначально некромантией называлось гадание с использованием трупа. Позднее некромантами стали именовать магов, имеющих власть в Царстве Мёртвых.» «- Ведьмам не дано любить.»