Записывая баллы на карточку и наблюдая за происходящим на экране я не замечала рядом никого.
Каждая группа сидела в отдельных комнатах просматривая работу соперников.- У нас семь минут осталось, друзья, торопимся. - проговорил Константин Гецати.
- Зачем же торопить, всë нужно делать с умом, да ведь Александра? - Марьяна отвлекла меня от размышлений.
- Всë впорядке, ты какая-то унылая, что-ли? - хитро осмотрела меня ведьма.
- Всë впорядке. - спокойно ответила я.
Взъерошив волосы я начала писать последнюю цифру.
- Очень красиво. - спокойный и тихий голос отвлëк меня. - обернувшись я заметила Дмитрия, рассматривающего цифру.
- Спасибо.
Зайдя в зал мы снова встали в линию.
- Уважаемые экстрасенсы добрый вечер.- Добрый вечер. - Словно хором сказали все.
- Ну что-же настало время подвести итоги сегодняшнего испытания. Внимание на таблицу..
...
После оглашения оценок, все направились к выходу.- Александра, кажется? - обернувшись я увидела старшего Шепса, у которого явно был ко мне какой-то вопрос.
- Верно.
- Будем тëсками. - улыбнулся брюнет, на что я лишь пожала плечами. - На самом деле, у меня к вам личностный вопрос, почему восьмëрка? - он покашлял
- На самом деле ваша работа мне понравилась, просто мне показалось что от вас ускользнуло что-то очень важное, конечно я не могу говорить это опытному медиуму.. - Александр резко меня перебил.
- Ну что-же, ты права. - он вопросительно посмотрел на меня. - Через экран почувствовала? - в голове проскользнуло
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некромантия.
Random«Изначально некромантией называлось гадание с использованием трупа. Позднее некромантами стали именовать магов, имеющих власть в Царстве Мёртвых.» «- Ведьмам не дано любить.»