Глава тры

150 10 1
                                    

Утро, выдалось вполне себе. Солнце, только что проснувшееся протягивала лучики к спящему лицу вару. Да он еще та Соня. На часах 12:35 он еще дрыхнет. Парень поморщился. Он не любил закрывать шторы, потому что боялся теней которые они отдают. Да, хоть он и бесчувственный, но страхи тоже имеет. Но сейчас бы я больше побоялась бы за психику того кто зашёл бы в комнату без стука. Потому что он лицезреет не очень понятную картину. Вару крепко спит, но глаза открыты. Да и ещё не моргает. Да, он так спал, а зачем ему их закрывать если они все равно не настоящие? Он уже и не помнил когда последний раз что то ими видел. Вы спросите, как он смотрел? Все эти замечательные очки, они не только скрывали его недо-глаза он чужих взглядов, но и придавали более хорошую видимость. Да он и без них видел, но только плохо. Без них все было в чёрно-белых оттенках, а очки состоящие из материала которого не существует. Давали ему все цвета радуги.

Наконец надоедливое солнце взяло свое и вару поднялся на локти.
Сука, сколько времени?! Капец. Наверное много чего пропустил. Подумал он и медленно стащил ноги с кровати.
Он быстро напялил на себя какую ту футболку, шорты. И открыл дверь. На втором этаже было все тихо. «Значит все на кухне»
- ну ты прикинь, я ей и с цветами и с шоколадам, а она отвергать, коза! Да я таких еще двести найду!
- Ромео, у неё может был молодой человек, ты не подумал?
- нет у неё некого,не первый же день знакомы были. Ну вот понимаешь Куро,раз не нравится тебе парень, че тянуть то , взяла и сказала. Хорошо что я натренированный , привык. А если какой нибудь юнец?
- Ромео хватит нести чушь, пойдем уже, хватит чай пить, обещал же помощь в библиотеке!
- хорошо, хорошо. О, с добрым утречко !
- Ага, че орете?
- здравствуй, вару. Что то ты сегодня долго.
- а, где все?
- Феля с Зонтиком и Габриэлем ушли гулять, Пик на работе, ну а Данте, где то опять медитирует.
- все, Ромео, пойдем,уже час дня а я еще не выполнили ни одного из пунктов плана!
- да иду, иду я
Ромео встал из за стола, отнес чашку и пошел наверх, Куро собрал какие то бумажки уже собирался уйти , но тут заговорил.
- кстати вару, вчерашний розыгрыш был совсем не смешным и даже опасным, ведь кто то мог отравится! Больше так не делай!
- бе бе бе, больше так не делай, ничего не обещаю! Хе-хе. Вали уже.
Куро ушел,и вару начал готовить себе завтрак. Стоя у плиты, он даже не заметил что кто то подошел сзади.
- доброе утро :)
- бл@ть! Ты че пугаешь! Шкаф ебучий! Че в нос давно не получал!
- вару, что мы с тобой говорили?
- мгк, ладно прости. Раздраженно процедил вару. Как же сложно быть хорошим! Подумал он.
Он посмотрел на Данте. Тот еще не проснувшийся, сонный, стал доставать что то из холодильника. Волосы смешно торчали в разные стороны. Блин, как наверное сложно ему заниматься укладкой, подумал вару. Но все таки выглядит он очень забавно, как кот Майн-Кун. Огромный пушистый, спокойный и добрый.
- ты че? Только проснулся? Спросил наконец вару.
- угу, вчера долго не мог уснуть, плюс ночью Габриэль пришел, ему кошмар приснился.
- Вы так вместе и заснули?
-он да, я еще долго нет. Понимаешь, друг мой, если меня разбудить из фазы глубоко сна , то даже если я засну то в фазу БДГ, я уже не вернусь.
- я из твоих слов , понял что ты страдал бессонницей.
- ну можно и так сказать. Что готовишь?
- омлет.
- мне приготовишь?
- еще чего! Обойдешься, свои руки есть.
- ?
- то есть, ладно, только больше ничего у меня не проси!
- :)
Опять та самая улыбка, как будто вару маленький мальчик, а Данте смотри за его успехами в детских делах. Бесит ,
Валет доготовил завтрак и разложил по тарелкам.
- на, получите-распишитесь.
- спасибо.
Вару жадно смотрел на Данте будто чего то выжидая. Вот он кладет кусочек в рот и! Нечего? Что? Он же пол банки соли в порцию бахнул!
Король пожевал.
- очень вкусно, только в следующий раз по меньше соли положи, не много переборщил :)
Что?! Опять пранк не сработал! Да че с этим типом не так! Наркоман! Пик бы давно пнул бы его. А этот еще и улыбается.
- кстати не забудь, у нас сегодня будет сеанс, давай примерно в пять часов?
- Угу.
Дверь открылась.
- а вот и мы!
- о, вы пришли! Замечательно, как погуляли?
- отлично Данте! Погода супер! Скажи Зонтя?
- Ага, только я упал.
- ударился?
- не больно, все хорошо. Мне Габриэль помог)
- кстати где он?
- да он выпросил у зонтика купить новые семена, там какие то ягоды. Вот в сад убежал, сажать. А где Куромаку и Ромео?
- кстати не знаю.. вару, ты из не видел?
- наконец то меня заметили. Видел! Они в библиотеку ушли, какие то книжки перебирать.
- м, понятно, кстати , как спалось?
- норм, только комары задолбали.
- ну да, с этим не поспоришь.
- да блин Пик все сделал сетку, а на меня сил не хватило видите ли. Обещал обещал, уже вот два месяца сделать не может.
- не сердись , хочешь я сделаю, а?
- о отлично! Тогда и мне подделаешь? А то там в одном месте отошло..
-Окей Феликс.
- ладно, вы как хотите, а я в комнату. Ариведерчи! Про форточку не забудь!
- хорошо, хорошо.
Вару ушел в комнату. Данте решил выйти прогуляться, а Феликс с Зонтиком, переоделись и побежали в сад помогать Габрику.
Вару решил лечь полежать, он снял тапочки прошел к кровати и треск
- ААААА, бл@ть, сука! Как больно!!! Фак!
Вару посмотрел в низ , возле ног виднелись осколки , больше маленьких, но большинство их было под ногой.
Нахуя я здесь стакан оставил, блять, как же больно. Он медленно опустился на кровать.
В дверь постучали
- вару, все хорошо? Можно зайти?
- зайди уже!
Данте вошел в комнату и увидел такую картину. Вару весь красный, толи из за боли , то ли из за гнева сидит на кровати упираясь руками об кровать. ( тавтология - мое все)
- Боже мой, вару, как так то? Подожди, щас помогу.
Данте аккуратно взял его на руки, и понес в комнату.
- посиди я быстро.
Бляха, как же больно, вот я мудак конечно... черт !Ругал сам себя вару
Вскоре Данте пришел. Он держал в руках аптечку.
- покажи ноги.
Вару послушно поднял ногу и положил на колено Данте, который сел рядом.
- Господи как тебя так угораздило то? Ни на минуту одного не оставить. Точно все себе переломаешь.
Данте достал пинцет и перекись. И аккуратнейшим способом стал вытаскивать осколки. Вару готовился к худшему. Но он практически ничего не заметил. Он даже удивился, он думал что это очень больно, и даже зажмурив глаза, но вроде все обошлось. Вскоре Данте вытащил все осколки, промыл раны перекисью и обвязал стопы. После вару уснул без сил.

Ух! Я МОЛОДЭЦ! Чето потянула написать и вот! Расскажу секрет изначально сюжет должен был быть другим. Но как говориться все решает вдохновения (кто так говорит? -Я) потянуло совсем не туда, пришлось начало переделывать. Да уж! Все ребятки , пока пока 💜💜💜💜🫧🫧🫧🫧🫧🫧🫧🫧🫧

Очочки зелененького цвета. А также в главных ролях конченный идиотМесто, где живут истории. Откройте их для себя