Любовная записка

113 11 7
                                    

Юлия

- Юля, ну это фигня какая-то. - возмущалась моя подруга Аня. - Он же даже не поймёт от кого записка.

- Ой Аня, сама знаю, что мне делать. - недовольно говорила я, красиво выписывая буквы на белом листочке бумаги. - Я просто хочу ему признаться, а там как пойдёт.

- Ну это тупо! - заныла подруга.
- Легче словами признаться.

- Всё, я уже написала. - я положила черную ручку, и взяла листочек, стала сворачивать его пополам.
- Осталось, только найти того, кто передаст его Дане.

- Ладно дело твоё. - сказала Аня.

Даня Милохин самый симпатичный парень из параллельного класса. Признаться честно, я уже давно по нему сохну,
только никак не решаюсь ему сказать об этом. И вот, придумала выход, просто написала записку о своих чувствах.

Знаю, что любовные записки это уже прошлый век, но словами я бы никогда не смогла бы признаться. Да и зная сколько поклонниц у Милохина, моя уверенность сразу куда-то улетучивается.

Встаю с последней парты, я иду к Саше. Насколько я знаю он хороший друг Дани.

Подхожу к Саше и не знаю, как попросить. Но всё-таки решаюсь.

- Саш, можешь пожалуйста передать эту записку Дане Милохину. - быстро проторила я, протягивая бумажку.

Он удивлённо забрал бумажку, вертя её в руках.

- А что там? - парень уже хотел развернуть, но я перехватила его руку.

- Не нужно, просто передай её Дане.

- Ладно, я тебя понял, передам.

Даниил

- Дань, тут тебе просили передать. - Саша протягивает мне листочек свёрнутый пополам. - Тайная поклонница! - с усмешкой добавил он.

Мы стояли на улице за углом школы, курили. Даже вернее Саша курил, а я за компанию пошёл за ним. В классе совсем не хочется торчать целую перемену.

- И что же там написано. - спросил я, разворачивая листок. - "Я люблю тебя" - прочитал в голос.

Мне много раз признавались в любви, абсолютно любыми способами, но чтобы писали записки, такого ещё не было.

И кто же написал это?

Я повертел в руках листок в надежде, что там будет написано от кого это послание.
Но к сожалению, даже имени не указано.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

A note of love | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя