1 часть. новая барменша.

311 6 0
                                    

-т/и, вставай нахуй, проспишь же. -будила тебя длинноволосая блондинка.
-мне в ночную смену. -прошептала ты сонным голосом.
-а, так мне тоже, тогда вместе поедем на работу.

    Кристина Захарова-близкая подруга т/и, живёт вместе с ней в двухкомнатной квартире. Ходят на одну работу в бар. Работают официантками.

13:26.

-т/и, весь день проспишь, вставай давай.
-блин Крис, мне плохо.
-не надо было вчера так пить.
-ну ты же тоже пила, не надо мне тут.
-ну я не так пила как ты, я себя хотя бы нормально чувствую.
-Крис, таблетку пожалуйста принеси.
-ладно, ща.

     Крис вернулась в комнату уже с таблеткой м стаканом воды в руках.

-спасибо.

     Ты встала с постели и пошла в душ. Сделав все ванные процедуры ты начала сушить волосы. Через 10 минут все было готово, ты пошла одеваться. Сегодня ты надела широкие джинсы и чёрную кофту, просто но зато удобно.

-Крис, я готова.
-ночная смена только в 21 начинается, еще целый час ждать, посидим еще дома. -говорила девушка с соседней комнаты.
-хорошо.

     За 30 минут вы вышли с дома. Идти вам 10 минут. Вы зашли в бар, народу почти не было. Вы пошли надевать форму как тут весь состав собирает ваша начальница.

-здравствуйте ребят, сегодня я хочу вам предоставить нашу новую барменшу, знакомитесь это Кира. -в зал зашла девушка с белыми волосами завязываными  в хвост. Она была одета в футболку и чёрные штаны.
-ладно, приступайте к работе. -начальница покинула заведение.

   Блондинка прошла за бар и рассматривала все, что было там.

-ахаха, похожа на пацана. -сплетничали две девчонки, официантки.
-работайте лучше, а? -сказала ты в адрес девушкам. На что они закатили глаза и пошли принимать заказы.

      Ты пошла за бар, что бы познакомиться с барменшей.

-привет, я т/и, будем знакомы)
-имя твоя я знаю, можешь не говорить, хаха. -на твои слова девушка просто натянула улыбку и дальше рассматривала вещи за баром.

     Ты молча пошла принимать заказы. Пока ты делала это, одна из тех девушек, которые называли Киру пацаном заигрывала с ней. Ты заметила это, тебе стало не приятно, почему когда ты пыталась поговорить с Кирой она натянула на себя улыбку а с ней она уже смеётся и искренне улыбается.

    У тебя заказали латте и ты пошла за бар, что бы озвучить заказ, к счастью эта девушка ушла.

-мне одно латте. -сказала ты и показала чек.
-сейчас все будет, кис) -приступила к работе барменша.
-кис? У тебя так со всеми принято разговаривать?
-а почему нет? -поставила девушка латте на барную стойку.
-а потому, я не все! -ты забрала заказ и ушла а Кира лишь кинула на тебя пустой взгляд.
-«пиздец, первая ссора и из за хуйни». -подумала про себя Кира.

     Рабочий день подходил к концу. На часах было 05:43, через 17 минут твоя смена заканчивается.  Уже через это время ты была в переодевалке и снимала форму.

-т/и, я жду тебя на улице. -говорила тебе Крис.
-хорошо.

     Ты сложила форму в шкаф и уже собиралась уйти, как в проходе стояла Кира и будто ждала тебя.

-т/и, я не хочу ссориться с коллективом уже в первый рабочий день, давай забудем, что было тогда? -говорила совершенно спокойно барменша.
-хорошо, ты меня прости, из за ерунды наехала.
-ничего, бывает. Ладно, пока. -кира протянула руку для пожатия. Ты ответила ей и вышла с раздевалки.

    Когда ты выходила с неё в раздевалку заходила одна из тех двух девушек, со словами «Кира, давай пошли уже». Её звали Марго, кличка у неё была Рыжая, из за цвета волос. Ты кинула взгляд на раздевалку, но ничего толком не увидела и ушла домой.
———————————————————————————

ребят, за долгое время я вернулась, что то снова появилось вдохновение писать фанфики.
надеюсь вам понравится)

эмоциональные качели Место, где живут истории. Откройте их для себя