28 часть.

79 4 0
                                    

   Ты пришла домой и умылась. Ты расчесала волосы и переоделась в пижаму. Ты еще немного залипала в телефоне и тебе позвонил Макс. Ты не очень хотела ему отвечать но все таки ответила.

-«привет» -сказал Макс в трубку.
-«привет..»
-«я бы хотел поговорить о нас, что между нами»
-«ну давай»
-«типо..это всё так быстро произошло и мы были пьяные, я надеюсь ты это понимаешь, так что не бери себе это в голову, хорошо? будто ничего не было»
-«я все понимаю, хорошо, тогда забыли ахах»
-«да, забыли хаза» -сказал Макс.
-«ну ладно тогда, давай, спокойной ночи»
-«да, спокойной ночи» -ты сбросила трубку.

    После разговора Макса ты отложила телефон и уснула.
———————————————————————————
    Утро 11:04. Ты проснулась в объятиях своей девушки. Ты аккуратно взяла в руки телефон и просидела за ним час, пока не проснулась Кира.

-доброе утро) -сказала девушка когда проснулась.
-доброе)

    Кира поцеловала тебя и обняла. Ты отложила телефон и обняла её в ответ. Вы пролежали в обнимку минут 10 и что то обсуждали.

-Кирюш, может пойдем приготовим, что то?
-да, пошли

     Вы встали и отправились на кухню. Вы приготовили покушать и проснулась еще Крис. Вы все позавтракали и пошли по комнатам.

-у тебя есть сегодня какие то планы? -спросила ты у Киры.
-до работы нету
-может погуляем с тобой сегодня? мы так давно не гуляли)
-ну давай)
 
     Вы собрались и поехали на машине Киры в город. Она взяла твою руку и положила её со своей на коробку передач. Вы поехали с большой скоростью.

     Тебе было комфортно с девушкой и ты забыла о всех ваших проблемах. Вы приехали в центр и пошли гулять по магазинам. Вы зашли в супермаркет и купили покушать, вы взяли еды и пошли гулять по парку.

     Вы очень хорошо провели время и уже в 19:00 поехали домой. Вы зашли в комнату и сели на кровать.

-кис, только сейчас не куда не ходи, хорошо?
-почему?
-не хочу, что бы ты где то была, я переживаю за тебя
-да все будет хорошо, Кир, не переживай
-нет, если я узнаю, что ты вышла мы с тобой очень сильно поссоримся

     Ты взглянула на Киру со страхом. Ты не поняла, что с девушкой и что вдруг за резкий запрет.

-Кир, что происходит?
-почему мне нельзя выходить?
-давай без лишний вопросов -девушка притронулась к твоим губам, но ты не могла ответить взаимностью. Девушка отстранилась от тебя.
-блять, я поняла -Кира встала с кровати и ушла в другую комнату.

     Ты просто сидела зажатая и пыталась понять почему тебе нельзя выходить. Ты так просидела до того как девочки ушли на работу.

    Ты решила сходить к ним в бар.

-блять, надеюсь уже в бар можно будет сходить

    Ты быстро собралась и пошла в бар. За 10 минут ты дошла и уже открывала дверь бара. Твой взгляд упал на бурную стойку за которой стояла Кира.

    Она тоже обратила внимание на дверь возле которой была ты, вы встретились взглядами. Ты подошла к бару и села.

-привееет... -сказала неуверенно ты.
-я же сказала тебе сидеть дома
-ну а в бар то почему мне уже нельзя?
-потому что вдруг опять закончится с кем то ночью поебаться -сказала девушка и отвела от тебя взгляд.
-Кира, ты опять за свое? мы же вроде все выяснили
-нет, нихуя мы не выяснили, ты мне изменила теперь я не хочу, что бы ты сделала это второй раз
-блять а ты меня избила и я тоже не хочу, что бы это было второй раз, поэтому не изменю я тебе и так же я тебя люблю и мне не зачем это делать
-а тогда ты почему то не подумала что любишь меня
-блять Кира, что с тобой? Ты так изменилась за один вечер..

     Ты ушла от туда и пошла за рандомный пустой столик. Ты сделала заказ и заказала алкогольный коктейль который ты всегда заказывала в этом баре.

     Ты чувствовала как девушка смотрит на тебя и ты смотрела на неё, ваши взгляды встречались но после этого ты сразу его отводила.

эмоциональные качели Место, где живут истории. Откройте их для себя