- зачем , почему ты плачешь?
- просто дай ключи!- крича на него говорила ты .
- на тумбочке.
Ты выбежала из дома и села в машину . Когда ты приехала в больницу тебя отправили в комнату ожидания . Пока Сун хи был в операционной.
В голову лезли только плохие мысли....
Открывается дверь из операционной и выходит врачь.
- Со ён он не смог выжить.
- нет , нет , нет . Вы шутите ! Скажите что это пранк.
- нет ,
позвоните своим родителям и предупредите !
- ...
*телефонный разговор*
- мам😭
- доченька,чего ты плачешь? Успакойся . Кто тебя обидел?
- Сун хи он , он ,он умееер😭это из за меня если бы я была дома он бы не поехал никуда....
- ты не виновата- в слезах говорила мать.
- что делать?
- мы скоро приедем ! Жди!
- пока, мамуль.
*конец разговора*
- я хочу домой.
Ты села за рул9ь . Пока ты ехала вспоминала все совместные моменты. Ты доехала до дома и увидела Джинни спящего на диване. Ты села рядом с ним и его голова упала тебе на коленки. Ты начала гладить его волосы, тебе даже получилось на 5 минут забыть про горе.
Но когда ты вспомнила у тебя опять поделись слёзы , твои глаза выглядели так:Ты так сидела пол часа.
- принцесса, ты уже приехала. Почему ты плачешь? Улыбнись ! Тебе слёзы не идут.
- я не могу .
- что случилось? Расскажи
- мой брат умер
- бедная .
Он обнял тебя и слёзы автоматически перестали течь . Его запах сводил тебя с ума . Ты обняла его в ответ.
- давай попозже поедем к твоим родителям как скажешь.
- уже 10 часов вечера пошли спать.
- хорошо
Ты пошла в душ
Ты одела вот эту пижамуИ увидела хёна лежащего в кровати вместе с кками.
- почему меня не подождал?
-.....
- уже спит. Ну блин , я что зря пижаму зря покупала новую.
Ты надула щёки и легла .
- тебе очень идёт эта пижама. Я хочу тебя.
- правда? Далай со мной всё что хочешь.
Ты впилась в его губы .
Пока вы целовались он снял с тебя топ и начал играть с твоей грудью. Ты начала снимать с него шорты и футболку.
Ты начала обвадить пальцем каждый кубик Хёна .
Он снял с тебя шорты и трусы . Он снял боксёры . И потихоньку вошёл. Ты стала в ваш поцелуй . Это его заводила ещё больше и он начал вбивать в кровать.
- МММ, хёнджин
- м
Так вы занимались сексом следующий час . Хёнджин лёг рядом бес сил . Ты одела шорты .
- я хочу синий член.
- будет сделано
Ты протёрла кончик члена пальцем и облизнула его. Потом он взял тебя за голову и ебал тебя в рот.(автору очень стыдно это писать)
После он кончил тебе в рот и ты проглотила.
- давай спать?
- окей
Вы оделись и заснули в горячих обьятиях....