К чему это привело..

32 4 2
                                    

Я как всегда встала с кровати , это утро было ужасным.. Мамы дома не было , отец как всегда ушел куда-то по бабам..
Не спрашивайте , как вообще мы живём с ним..
Я начала готовить себе завтрак. Делая себе завтрак я думала о девочках , и да , я училась уже в колледже , мне 18 лет. Я хотела уже съехать от родителей , тк я всего лишь приехала погостить.
Поев я собралась в колледж. Я надела широкие длинные штаны , они были в клетку и худи , которое было фиолетового цвета , ниже живота. Волосы я оставила распущенными. Собравшись я пошла в колледж. Все поговаривают , что у нас новенький , но я даже не знаю , кто это.. Приду - узнаю..
Когда я пришла , девочки уже подарили мне маленький подарочек от себя , у меня ведь уже через неделю день рождения !!
Итак.. У нас в классе была такая дурочка , которая всегда притыкала ко мне свои клешни , и не закрывала в мою сторону свой рот , била. Я уже привыкла , думая , что она когда нибудь отстанет , но этого не произошло.
Стелла - С
Ева - Е
Лана - Л
Придя в класс она сказала:
С: ойойо , наша девочка-тупица пришла АХХАХААХ
У: слушай , курица , прикрой свою пасть в мою сторону , иначе ее прикрою я
С: чо сказала ?
У: уши подарить ?
С: да , ато от твоего голоса уже все уши сломила АХАХХА
У: у тебя голос не лучше , знаешь , почему с тобой никто не дружит ?)
С: ну и почему же ?
У: потому , что ты даже не можешь мне нормально ответить за свои поступки , и свой же рот вхах)
С: ЧО СКАЗАЛА ?!!!
У: наушники одень , ато не хочу , чтобы твои уши пострадали)
С: спасибо , ты очень добра (нет)
У: всегда пожалуйста , обращайся
С: та закрой ты уже свою пасть !
У: я тебе не собачка , обломись
С: ...
Я ее проучила , думаю , теперь не будет лезть.
К нам в класс зашёл новенький
С: девочки , он мой))
У: рот закрой , ато воняет. Сколько уже зубы не чистила ?
С: прикройся швабра
У: варежку прикрой , мымра ушастая вхахах , хватит уже свои клешни в мою сторону пускать)
С: сдохни , мразь , ненавижу тебя !
Йоши - Й
?: Курица , слушай суда меня , ещё раз ты хоть слово в ее сторону скажешь , я тебе шею сверну , тебе ясно ?!
С: ясно..
?: Привет)
У: приветик , ты.. новенький ?
?: Да , я , я Йоши , а ты ?
У: Ульяна)
Й: круто)
У: ты это..ну.. спасибо , что прикрыл рот этой курице , она меня уже в край задолбала
Й: хах , да не за что) а ты красивая)
У: спасибки)
Й: давно ты тут ?
У: да , уже как 3 года)
Й: прикольно , а я только недавно приехал , ничего и никого тут не знаю , кстати , а кто та дурочка ?
У: ах да , ты про Стеллу ? Просто стерва , которая пытается занизить мне самооценку)
Й: долбанутая..
У: та забей , мне уже пофиг , я привыкла , она меня бьёт ещё..
Й: она ?! Ну всее.. Ей звезда..
С: АЙ ! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ !
Я заметила , что Йоши куда-то ушел , и там слышались крики Стеллы..
Й: будешь знать , скотина , как обижать таких , как Уля
С: ДА ОТПУСТИ УЖЕ МЕНЯ , ПРИДУРОК !
Й: ой , да иди ты , я же всего лишь тебе палец сломал..)
С: ВСЕГО ЛИШЬ ?!
Й: ладно , иди уже , ну ты надеюсь , поняла меня , да ?
С: поняла..
У: Йоши , где ты был ?
Й: да так..
У: ты.. что-то сделал со Стеллой ?..
Й: да.. палец сломал..)
У: понятно..)
М.Й: блиин , я что.. влюбился ? Ладно.. надо сделать первый шаг , позвать ее к себе..
Й: Уль , а го ко мне ?
У: го)
После всех уроков мы пошли к Йоши домой , придя он налил мне чаю , угостил.
Мы смотрели фильм со вкусняшками , и Йоши уснул
У: он такой милый , когда спит..
М.У: кажется.. я влюбилась..

Не просто девочка..Место, где живут истории. Откройте их для себя