Что-то новенькое..)

23 5 1
                                    

После того как Йоши уснул , я накрыла его пледиком и пошла спать к нему.
На утро Йоши проснулся первый.
Pov Yoshi:
Я проснулся раньше Ули , она ещё спала , я успел посмотреть аниме хентай (хз как называется :/) и пошел готовить завтрак.
На завтрак я решил испечь кексики , и времени у меня было очень много , тк Уля ещё спала бы примерно , как я представил , часа 2.
Блиин , черт ! Я же забыл , что я не купил глазурь.. ну ничо , ща быро дойдем до магазина , и купим , заодно и Уле хотел что-то купить..)
Куплю.. в магазине решу короче , хз пока что , но все же , думаю , ей должно понравится)
Я собрался и вышел из дома аккуратно закрыв дверь , чтобы не разбудить Улю , закрыл я дверь на ключ , оставив записку на столе для Ули:
"Уля , я дойду до магаза , скоро вернусь , жди , ксати , доброе утречко , доброго денечка)"
Я пошел в магазин , купил для Ули шоколадку , глазурь , ну и пошел в магазин "Apple" там я купил для Ули Apple watch (эпл воч) и пошел домой , взяв 2 пакета с продуктами и вкусняшками , ну да , я как всегда , купил продукты и вкусняшки заодно)
Придя домой , я увидел , что Уля уже не спит.. я хотел сделать ей сюрприз , но оказалось , что они встала намного раньше , чем я предполагал..
End pov Yoshi
У: о , Йоши ! Ты уже пришел ?
Й: угу , пакеты на кухне , положи в холодильник продукты , если тебе не сложно
У: хорошо , мне не сложно)
Й: а я.. я пока что пойду в свою комнату
У: оке
М.Й: я отмазку придумал , фига я молодец..
Pov Yoshi:
Я начал упаковывать шоколадку и Apple watch.
Упаковав все это я спрятал это к себе в шкаф , и ждал вечера , чтобы подарить ей подарок , ну и заодно решил спросить , когда у нее др
End pov Yoshi
Й: Уль
У: м? Чо такое ?
Й: а когда у тебя др ?
У: на этой неделе , 19 числа)
Й: ох.. капеец , уже через 5 дней !!)
У: угу)
(Сделаем скачок)
Pov Yoshi:
Время было уже 1:00 , не спрашивайте , почему мы не спали , но я решил подарить Уле подарок именно в это время..
End pov Yoshi
Й: Уль , у меня для тебя подарок.. шоколадка и..
У: ЧЕГОО ?!! ТЫ СЕРЬЕЗНО ?! ЭТО МНЕ ?!! ТЫ СКОЛЬКО ДЕНЕГ НА МЕНЯ ТРАТИШЬ ?!!
Й: Ну.. мне не жалко)
У: ах..фигеть..приятно..спасибо..
Й: хех)
У: ещё и шоколадка моя любимая !!
Уля осталась ещё на одну ночёвку у меня , после подарков мы легли спать)

Не просто девочка..Место, где живут истории. Откройте их для себя