Что произход...

93 5 3
                                    

Утро

Вару смотрит как рядом с ним посапывает его чудо. Пик приоткрил глаза и смотрел на него.
-доброе утро
-доброе)
-и сколько ты на меня смотришь?
-нуу... Минут 30
Валет потянулся к нему и поцеловал не как обячно, а по взрослому, страстно и не обыденно. И чем дольше этот поцелуй продолжался тем больше он углублял его. Позже когда они отстранились друг от друга, Пик взял телефон и посмотрел на время
9:38
Ср, 1 июня
-мне пора идти, если что звони
-слушай, а может я к тебе сегодня приду?
-да, давай, во сколько?
-в девять
-хорошо) буду ждать
Пик встал, взял свои вещи, ушёл в ванну. Он умылся, переоделся, отдал Вару его одежду и попрощавшись с ним, ушёл.

Когда он пришёл домой переоделся в домашнюю одежду, поел и сел смотреть фильм.
У Вару
Уже прошёл час как Пик ушёл. Родители были на работе. Мысли путались и в голове возникал лишь один образ. Его любимого. Только его. Даже если Пик сам об этом не догадывается. Вару сел на свою кровать, одной рукой взял подушку на которой спал Пик. Она всё уже пропахла его запахом. Он взял в зубы кончик подушки, а второй рукой снял с себя штаны и боксеры. Возле кровати стоял крем и он решил воспользоваться им.
Капнул на руку поднёс к своему члену. Смазал его и принялся водить по нему. То спустится к основанию, то поднимется до самого кончика. Иногда останавливался и провадил по выступающим венкам. А из-под подушки доносились блаженые и сладостные стоны. Он уже знал что будет когда придёт. Что может быть Пику это не понравиться,но он зделает всё же по любви по этому не в счёт, ведь так? Любовь не обязательно должна быть разделённой. Если человек не хочет любить надо заставить, ведь так? Надо зделать так чтоб тебя любили, а неглупо надеятся на удачу .

Подумав , как показалось о всей этой белеберде, он понял, что ему мало. Ложась и уткнувшись в подушку, Вару поджал и раздвинул ноги. Капнув ещë крема , парень несколько вставил один палец, раздался глухой стон. Не долго думая за ним последовал ещë один. Вару сразу начал искать комок нервов и как только ему это удалось, то пальцы уже сами двигались в том направлении. Стоны сами взрывались из горла. Он расстягивал колечко мишц и двигался. Ему казась что этого опять не достаточно. Так хотелось побыстрее встретиться с другом. Небольшое количество белой жидкости выплеснулось на одеяло.

Ближе к вечеру он направился к своему "приятелю". Он уже знал что будет делать, план вару придумал ещë очень давно. Эх как де будет его жаль. Возможно подумал бы кто-то, но Пик должен был знать с кем связывается. Да и нельзя верить считай первому встречному. Люди не предсказуемы, тем и опасны.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Этот зелёный дебил меня бесит Место, где живут истории. Откройте их для себя