Поздний вечер
Было темно,но только костёр освещал местность.На тёмном небе были яркие белые звёздочки.Стояло пять палаток.Рядом с костёром сидела Стёрка,и грустно смотрела в одну точку вспоминая замазыча.У Стёрки была повязка на глазу,так как ещё с первой встречи с войной,пуля попала ей прямо в глаз.Рядом с ней сидел Курасан,он хотел начать разговор,но не знал что сказать,боясь испортить её настроение ещё больше.Недалеко от них стояли Сока и Нанценсу,они про что то тихо обсуждали.Лёгкий ветерок шевелил зелёненькие листья на деревьях.Не было только двух обжектов и вы наверное уже знаете кто..Верно,не было Кнайфа и Брялка,они куда то ушли.
Кр-Аааргх..Ну и где они!?
Недовольно сказал Курасан,закатывая глаза.Сока и Нанценсу посмотрели на него,и носочек только пожала руками.Вдруг из пушистых деревьях вышли два обжекта,а именно Кнайф и Брялок.Курасан встал с земли и скрестил руки.Курасан хотел уже повозмущатся ,,Как они долго шли",но брялок не дав ему и вымолвить ни слово,сказала:
Бр-Всё!Ложимся спать,завтра рано вставать!
Чуть ли не приказала она,и посмотрела на Кнайфа.
Бр-Кнайф,а ты сторожишь лагерь!
Кн-ладно!..
Недовольно сказал он,закатывая глаза.Все обжекты залезли в свои палатки и закрылись,кроме Курасана.На последок он ухмыльнулся обнажая острые зубы и псмотрев на Кнайфа сказал:
Кр-Надеюсь тебя украдут!
Подшутил он и тихо рассмеялся,Кнайф недовольно посмотрел на него и сказал:
Кн-Заткнись хлебобулочный!Если украдут меня,то украдут и вас!
2 часа ночи
Кнайф сидел на земле перед костёром,прижав ноги к себе.Он уже привык,то что почти каждую ночь он не спал и следил за лагерем.Ветер безвучно шевелил зелёную траву.Внезапно за спиной,послышался шорох.Кнайф повернулся в недоумении.Была тьма,и было ничего не видно и из за этого Кнайфу пришлось прищуриться.Через несколько мгновений он увидел чёрный силует выглядывающий через деревья..Силует...Силует виде буквы Ё...Когда Кнайф начинает понимать что он увидел он начинает немного трестись.Силует проподает.Кнайф решает поверить показалось ли ему,или нет.Он медленно встал и пошёл в сторону где был силует.Зайдя в лес и немного отойдя подальше от поляны,он медленно выглянул из дерева и ужаснулся.Недалеко перед ним стоял Ёшка который был повернут к нему спиной,и что то рассуждал себе под нос.Кнайф быстро пришёл в себя и безшумно быстро вышел из леса.Он взял колокол и начал трясти его,издавая звон.Через несколько минут,из палат вышли сонные и даже недовольные обжекты.Брялок в недоумение посмотрела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война(ЗАМОРОЖЕНО)
FantasyБуквы решили использовать обжектов как опытных крыс.Но другие обжекты выживают,и что они будут делать чтобы спастись и отомстить?