Глава 1.

30 4 0
                                    

От лица Автора.

В городе снова навис туман. Запах сырости был везде, в каждом закоулке, в каждом дворе. Утро снова было облачное и солнце почти не было видно за громадными дождевыми тучами. Тихо. Конечно, ведь время 5:30, кто будет в такое время просыпаться? Но оказывается есть такой человек.

От лица Альбины.

Будильник. Противный будильник. Выключив его, встала с постели, потянулась.

Я – Опять туда идти...*вздох* хоть бы этой суки не было сегодня.

Я говорила о Анжелине. Тупая курица. Да, наверное очень грубо о ней говорю, но поверте, она заслужила такого отношения. Стерва, которая уводит твоих парней, опозорила перед всеми согруппниками и та, которая предала, когда нужна была помощь. Отвратительный человек.

Пройдя на кухню, начала делать себе завтрак. Сегодня день подразумевал быть тяжелым. 12 часов почти не прерывных лекций и много письма. Я ещё вчера сделала проект, и я знаю, что одна девушка точно его попросит. Не Анжелина, Рита. Она моя подруга. Приличная и хорошая. Она поддержала меня, как все бросили...ладно, не будем о плохом.

Сделав себе завтрак, начала есть. Включив телек, увидела что там шли новости:

Диктор – Сегодня были найдены несколько трупов в *****

^ Я – В нашем городе??? Странно, в-первые слышу о таком. ^

Выключив телек, помыла за собой посуду п пошла собираться.

19:46.

Придя домой, думала что ноги отваляться. С утра до вечера на ногах, писала конспекты, делала зарисовки и прочую фигню для меда. Сняв кроссовки прошла в зал. Бухнувшись на диван, как мешок с картошкой, и смотрела в потолок. Делать ничего не хочется. Но увы, нужно вставать и готовить. Хотя сил вообще нет.

Через 20 минут.

Умяв последний нагец, выкину весь мусор и посмотрела на время. 21:15. Вздохнув, пошла к компьютеру работать. Так проходил почти каждый мой день. Универ, работа, дом...я уже и забыла, когда в последний раз выходила просто на прогулку. От монитора и монотонной работы болели глаза. Потерев их в который раз, посмотрела на время. 0:35. Ужас, хоть бы не досидеть да двух, как в прошлый раз.

Меня прервал грохот в зале. Вздрогнув от неожиданности, недоверчиво посмотрела на дверь. Было тихо, но в воздухе чувствовалось какое-то невидимое напряжение. Аккуратно встав со стула, также аккуратно пошла в гостиную. Заглянув туда, сначала ничего не увидела из-за темноты, но когда включила свет, я чуть не померла на месте. На полу кто-то лежал. На вид парень. Он был в тёмно-серой худи, тёмно-синих джинсы и кедами. Тихонько подойдя к нему, присела на корточки. Напал животный страх, в горле стало сухо. Дотронувшись до его головы, которую скрывает капюшон, чуть двинула. Он резко вздохнул. Дёрнувшись, резко убрала руки.

Ночной гость. (ЗАМОРОЖЕНО!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя