Спустя некоторое время я подошел к небольшой группе, стоящей с Лианой. Я наблюдал за Гэвинами и тем, как они общаются между собой, и оказался прав в своем предположении. Они были очень показательными: находясь рядом, пары постоянно касались друг друга. И Лора и Грехам вместе с тем были привязаны к своим детям и внукам. Я знал, что должен изображать такого же рода близость с Лианой, и надеялся, что она будет в состоянии ответить соответствующе.
Женщины смеялись и качали головами. Ли произнесла:
– Знаю, что несмотря на то, что Кристиан обычно так печется о своем здоровье, он ужасен. Ест слишком много красного мяса, буквально при каждом удобном случае, особенно в ресторане «У Финли». Всегда заказывает там двадцати четырех унцевый антрекот, – хихикнула она. – Я уже бросила попытки его остановить, ведь смысла нет. Во всяком случае сейчас, когда я ему готовлю, он лучше питается. То количество листовок из ресторанов на вынос, которые при переезде я у него обнаружила, было поистине кошмарным.
Встав позади нее, я обвил рукой ее талию, прижав спиной к своей груди, и оставил мимолетный поцелуй на шее, ощутив ее слабый трепет.
– А что на счет тебя, Лиана? – Я с широкой улыбкой окинул взглядом небольшую группку женщин, с которыми она беседовала. – Она постоянно об этом печется, хотя каждый день я застаю ее за поеданием бутерброда с джемом и арахисовым маслом, – качая головой, я вновь перевел на нее взгляд. – Я не перестаю повторять, душенька, что тебе нужно есть побольше протеинов. Ты слишком худенькая. Ей богу, ты могла бы поместиться у меня в кармане.
В группе женщин раздался коллективный вздох. Очевидно, я сказал что-то правильное.
Я вновь ее поцеловал.
В то время как все женщины рассмеялись, Дженна с улыбкой похлопала одну из них по плечу.
– Берегись, Эми, тебя предупредили. Если Кристиана примут в команду, то обеденных перерывов тебе не видать.
Эми рассмеялась.
– Я узнаю у его невесты все секреты, чтобы держать его в узде.
Ах, это Эми Таннер, подружка Брайана и, судя по всему, моя будущая ассистентка. Я улыбнулся ей – она была именно его типажом: высокая, симпатичная и безупречная.
– Привет, Эми. На этих выходных Брайан в отъезде?
Она кивнула.
YOU ARE READING
Чёрное сердце
Любовные романы- Мне пришлось убеждать его, что я не тот плейбой, о котором он слышал. Я сказал ему, что покидаю «Андерсен Инк» из-за того, что влюбился и хочу изменить свою жизнь. - В кого? Я откинулся на подушки: - В вас.