Такемичи Ханагаки. 16 лет.
Черные волосы,словно древесный уголь, средней длинны.Голубые глаза,будто небеса.Рост 167.Хрупкое телосложение, но очень хорошо машет кулаками.Грубый и не особо вежливый с незнакомыми, но милый, добрый и вежливый со своими друзьями, а также ближними.
Ученик школы «Higtx №7», старшего класса 3-2.
Самый общительный парень класса.Имеет популярность среди девушек и парней своего и других классов, но ни разу не имел отношения.
Его лучший друг еще со средней школы это Чифую Матсуно, с класса 3-3.
Живет он один,родители погибли в автокатастрофе, лишь его тетя присылает ему деньги на еду и проживание.- -
Манджиро Сано, для своих «Майки». 17 лет.Светло-русые волосы, по плечи, которые его младшая сестра всегда собирает ему в хвостик на макушке каждое утро.Темные с отблесками белого глаза, цвета нефти.Рост 171.Среднее телосложение и очень сильные ноги. С детства парень занимался со своим дедушкой тэквандос большим упором на ноги, чем руки.
Веселый и энергичный подросток, который в нужные моменты серьезнее любого взрослого.
Его любимые вкусняшки это тайяки с какао начинкой внутри.
Красавчик и любимчик среди девушек,а парни лишь завидуют и побаиваются.
Лучший друг детства Кен Рюгуджи, с изящной татуировкой.
Глава сильной группировки «Tokyo Manji»
А также ученик той же старшей школы, что и Ханагаки, но учится в классе с Матсуно- -
Кен Рюгуджи, 17 лет.
Выбритые бока,а из верхних волос сплетена небольшая косичка.
Черные угольные глаза.
Ещё в свои 12 он набил татуировку дракона на своей голове, из-за этого среди парней у него появилось прозвище «Дракен».У парня мощное телосложение и сильные руки, а его рост составляет 183см.
Еще с детства,после знакомства с Майки, Кен влюбился в его младшую сестру Эмму, но ни разу не показал этого.
Множество девушек тащатся по Дракену, со своими широкими плечами и грудью он выглядит как стена.
Учится в одном классе с Манджиро.
- -
Чифую Матсуно,17 лет.Рост 165.Выбритые крашеные бока и неаккуратно уложенные блондинистые волосы. Проколотое ухо, со вставленным серебряным кольцом.Парниша очень любит животных, а в особенности котов. У него есть котенок, которого он прозвал пик-джей.
Его самое любимое это прохладным вечером сидя на качели читать мангу, лучше всего в жанре повседневность или романтика.
Своим лучшим другом он считает Ханагаки, хоть они и в разных классах, но видятся они почти каждые перемены и почти каждый божий день.- -
Также в фф будут присутствовать такие лица как:
-мицуя Такаши.
-Хината тачибана .
-курокава изана.
-Эмма сано.
-Шиничиро сано.
-вакаса имауши.
-кейске Баджи.
-Ханма шуджи.
-тетта кисаки.
-Юзуха шиба .
Хаккай шиба .
-коконой хаджиме.
-сейшу инуи .
-одноклассники мичи и прочие ученики школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты и я.
FanfictionТакемайки,Майтаке -- Мой первый фф,пон. тг: @wakasaiiiii -- Кратко по деталям сюжета: гл.героям по 16-20. старшая школа. яой У такемичи черные волосы средней длины(чуть длиннее канона,их можно собрать в хвост на макушке). У ханагаки также нет родит...