4 часть.

673 15 3
                                    

Манджиро резво убежал с кухни на верх,чтобы не терять время,то время, которое он проведет с его митчи.
На улице было тепло,градусов так под двадцать пять,яркие солнечные лучи моментами даже обжигали кожу, при таком жаре не спасал и тенек.

Поэтому решив одеться по прохладнее,парень накинул черные свободные шорты до колен,белые удлиненные носки и светло-голубую оверсайз майку. И вот последний раз поправившись у зеркала,чтобы красиво и стильно выглядеть в глазах другого парня,младший Сано уже бежит на всех скоростях по лестнице к кухонной комнате.

-мучиии!!!-раздался взбудораженный выкрик с дверного проема кухни.-я готов,идём???

-пхах,да,майки-кун,идём.-с усмешкой и умилением отвечал ханагаки разглядывая блондина полностью.

Друзья покинули комнату и направились к прихожей,обоим нужно было лишь одеть обувь. Когда они уже были там,брюнет наскоро одел кеды,а вот манджи продолжительное время возился со своими шнурками, из-за чего мичи не выдержал и сам завязал их ему.

***
Дом семьи Сано опустел.
Шиничиро ушел к себе в магазин,до самого позденего вечера,и даже вроде бы хотел там остаться.
Эмма ушла гулять с дракеном,сегодня у нее была огромная миссия-она хотела ему признаться в любви.
Мансаку-сан-старший член семейства,находился в додзё дома. Занятия там проводились до самого вечера,ждать его дома до девяти вечера не стоит.
А манджиро,как можно уже догадаться ушел вместе с такемичи гулять.

***
-Дракен!-раздался звонкий женский голос неподалеку.

-Эмма! Привет,долговато ты.-только встретившись Кен уже начал причитать.-куда пойдем?

Девушка хотела уже сейчас рассказать о своих чувствах парню,но решила,что сейчас не самый удачный момент. Тут проскочила мысль позвать рюгуджи в кафе,а там уже и признаться, сидя за столиком в хорошей атмосфере.

-кеееен,давай-ка в кафешку,вон ту.-указав пальцем добавила сано.-там вкусный рамен.

-а?хорошо.Пошли тогда,я угощаю.- протянул старший,уже начав ход.

Блондинка направилась за ним,чтобы выровнять шаг. Уже будучи сбоку дракена,шла рядом поглядывая на него время от времени и иногда получая ответный взгляд.

Придя к кафе,Кен пропустил девушку вперёд закрыв за обоими дверь. Эмма в свою очередь прошла к дальнему столику у окна и присела на диванчик,после чего рюгуджи сел напротив.

Только ты и я.Место, где живут истории. Откройте их для себя