. 1

449 29 0
                                    

Вот и закончился четвёртый курс Хогвартса сейчас я сидел у себя в чулане и думал что делать дальше. Я не представился меня зовут Гарри Поттер. Мальчик - который выжил.
Так вот Турнир Трёх Волшебников закончился, Тёмный Лорд возродился.
Как же мне надоело вся это война. Сначала Дурсли, а потом директор и Тёмный Лорд.
После того как закончился турнир я услышал интересный разговор. Как оказалось я просто пушечное мясо. Используют меня как хотят это я про ордин Феникса. Как оказалось Тёмный Лорд тоже обычная для них пешка по крайней мере для директора. Уизли и Грейнджер предатели как и Молли Уизли и крестный тоже.

Сейчас был уже вечер я сидел на качелях на старой площадке.
Пришёл мой кузен Дадли и сел на соседние качели.

-Кузен ты извини за эти издевательства.
-С чего вдруг ты решил прощение попросить?
-Просто понял что не важно кто ты маг не маг ты мой кузен. Да отец и мать боятся тебя но лишь потому что боятся что им ты навредишь как и мне. Мне же всегда нравилось когда ты колдовал. Особенно те бабочки и голубые Лилии которые появлялись вокруг тебя когда ты колдовал. -Дадли замолчал.

А я пытался переводить услышанное.

-Знаешь я не понимаю зачем тебе та палочка ты и так без ние хорошо колдуешь. Хоть ты этого и не заметил не тогда не сейчас. -Дадли опять замолчал.

А я до сих пор пытался переварить услышанное. Но от шоко меня вывело то что я почувствовал холод. Такой холод я чувствовал только от Дементоров но как они здесь оказались ведь они не покидают Азкабан.

-Дадли уходи от суда.
-Почему?
-Дементоры существа в магическом мире это охранники Азкабана и они высасывают душу у человека. Уходи от суда быстро.

Дадли тут же соскочил с качелей и побежал.

Будь осторожен. Удачи. -услышал я крик кузена.

Я увидел около пяти Дементоров они стали меня окружать. Я почувствовал боль и проводился в полу тьму. Я видел смерть каких-то людей но не тех кого я видел на фотографиях это не мои родители. Потом я понял с меня снимается печать забвения я вспомнил всё всё что слышал о тайных разговоров директора и моих лже друзей. Я вспомнил всё. Я пытался вызвать патронуса чтобы освободится но не как не получалось.
Я не знаю сколько прошло времени но я провалился в темноту я не понимал что происходит я чувал что меня кто-то несёт но я не мог понять кто. Через какое-то время это ощущение исчезло.
А после этого я почувствовал боль она была в области солнечного сплетения. Боль была такая сильная что теперь её было не возможно я кричал от боли но не слышал своего крика. Сколько это длилось я не знаю.

Пепел разбитой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя