~...~- мысленный разговор.
Вот и первое сентября. Я уже сидел в купе поезда и читал про Яды и противоядия. Поезд уже отчалил. Я сидел читал но почитать спокойно до конца поездки мне не дали. В купе постучали и тут же открыли двери.
На пороге стояли Драко, Блейз и Пэнси с Профессором Снейпом."Что им тут нужно? Нет я понимаю Малфой и эти двоя но Снейп? "
-Извини здесь не занято? -спросил Драко с интересом рассматривая меня.
-Нет не занято. Проходите если место искали.Драко первый зашёл, а затем и остальные и Снейп тоже. Снейп сел рядом со мой, а остальные на против.
Я продолжил читать. Снейп тоже стал читать о зельях что неудивительно. А Драко и остальные болтали.-Парень ты новенький? -спросила Пэнси
-Можно и так сказать.
-А на кокой факультет хочешь?Я посмотрел на Пэнси.
-Слизерин.
Пэнси замолчала . Весь оставшийся путь мы приехали в тешине.
И вот я опять в этом зале. Я подошёл к первокурсникам и стал ждать. Директор с интересом смотрел на меня лижбы он меня опять куда нибудь не втянул. Остался только я. И тут директор заговорил.
-Дорогие ученики сегодня у нас будет новый ученик на пятый курс нашей школы. -сказал он улыбаясь.
-Альфиз Борте.Я подошёл к табуретке и сел.
-~И снова здравствуйте.~
-~Вижу правду ты узнал да и не только. Ну что на какой факультет пойдёшь теперь?~
-~Слизерин.~
-~Верное решение. ~-СЛИЗЕРИН.
Я встал с табуретки и пошёл к столу своего факультета. Я сел рядом между Блейзом и Драко. Пэнси сидела рядом с Блейзом.
-Поздравляю с поступлением. -сказал Драко с улыбкой.
-Ага.Ужин прошёл спокойно. После этого мы пошли в нашу гостиную факультета. Я сел рядом с Драко и стал дочитывать ту книгу которую читал в поезде.
[Северус]
Первого августа Поттер пропал. Этому мальчишке на месте не сидится. Весь ордин Феникса до сих пор его ищет. Сегодня первое сентября. Сейчас я с Драко и его друзьями ищем свободное купе.
И нашли только в купе был парень с серебряными волосами и глазами. Он был возраста Драко и его однокурсников. Пэнси спросила на какой факультет он хотел бы пойти. Оказалось Слизерин на распространение он и попал ко мне на факультет. Альфиз Борте интересное имя и фамилия кажется знакомой. Сейчас я зашёл в гостиную факультета . На собрании ордина был. Поттера так и не нашли.
Когда я зашёл в гостиную там была только кампания Драко и этот новенький. Драко и Блейз играли в шахматы, а Пэнси читала. Новенький же уснул на диване вместе с книгой в руках.
Через пять минут будет отбой.-Драко идите лижитесь спать вам завтра рано вставать .
-Хорошо крестный. -сказал Драко вставая.
-Завтра до играем.-сказал Драко подходя ко мне.
-Ага . -ответел Блейз тоже подходя ко мне.
-Надо новенького перенести в его комнату. -сказала Пэнси так же подходя ко мне.Я посмотрел на новенького. Хорошо что у нас есть одна свободная комната.
-Идите спать. С новеньким я сам разберусь.
Драко и его компания ушли . А я подошёл к спящему парню и с помощью заклинания поднял его в воздух и понёс по направлению к его комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел разбитой жизни
FanfictionАвгуст закончился четвёртый курс Хогвартса. Гарри надоело это война. Он не хочет учавствовать в ней. Что же будет делать Гарри? Или он совсем не Гарри Поттер.? А Поттер ли он вообще ? Узнаете прочитав.