"бубубебе"

96 17 10
                                    

Я просыпается от лучей летнего солнца после направляется на кухню. В комнате стояла мама и что-то готовила. После поворачивается ко мне и говорит:
—кир, съездишь к бабушке на месяц?
— нет
— Кирюша, ну сделай мне одолжение, пожалуйста. Бабушка тебя давно не видела. Может новых друзей найдёшь.- с надеждой сказала родительница.
— ладно, мам, я подумаю..- после ответа я направился в комнату.

Я как и говорил обдумал все за и против. Больше было плюсов, поэтому мне пришлось направиться к шкафу собирать вещи. Футболки, шорты, трусы, носки, две зипки и штаны в клеточку уже небрежно лежали на кровати.

Через несколько минут одежда была собрана в рюкзак. Переодевшись, я пошёл на кухню по крикам мамы
— решил?
— да . .. я поеду!- ответил парень, и сел за стол.
— я рада! Завтра к 7:30 уже должен быть у вокзала!
— чё так рано??
— не рано!- сказала мама,и поставила свежие блинчики на стол.

Всё ещё помню их вкус. . .

Остальную часть дня я провёл за компьютером

Разбудил меня звук будильника. На часах было 6:04. Вроде успеваю. Несколько минут я повтыкал в стену, после направился в ванную. Умывшись, я поднял голову, и посмотрел в зеркало.
— уёбище. ..- сказал шопотом, парень выключил кран с водой.

****

Вот я уже почти у бабушки. Это была не деревня, а скорее посёлок городского типа. Веднелись дворы.
—" мама сказала что меня встретят. .." - подумал я, после услышал крик за спиной.
— УЙДИ С ДОРОГИ!- прокричал юноша примерно моего возраста с черными волосами, который ехал на скейте в мою сторону. Я успел отпрыгнуть на бардюру. Пока мальчишка в чёрной футболке неумело поехал дальше.

Мой взгляд задела одинокая лавочка возле подъезда.

Кажется, никогда её не забуду.. . . ..

Я присел на неё и достал телефон, дабы проскипать время, и не заметил как через несколько минут ко мне подошёл тот парень.

— привет. . .. у меня скейт есть на хочешь. ..?
— ВААУ- я выхвотил его транспорт из хрупких рук что бы посмотреть.- ахаха, ладно держи.
— хахаха, можешь покататься, ахаха)
— ну потом не жалуйся на пропажу скуйта!)

Его улыбка... . Въелась в память. ..

Странно.. он что выкупил мой рофл? Никогда такого не было. .
Оставив рюкзак с вещами на лавочке, я пошёл на дорогу со скейтом. Теплый ветер гладил лицо . Пока парниша догонял меня. Так безаботнно.

🎉 Вы закончили чтение -сквозь мои пальцы тянется лето... 🎉
-сквозь мои пальцы тянется лето...Место, где живут истории. Откройте их для себя