Part 2

212 5 0
                                    

Я рассказала подруге как врезалась , в парня пока искала её по всему парку.
Спустя время лиза предложила разходится по домам так как ей завтра на учебу , а мы на работу.
- За только заедет Никита? - спросила я подругу.
- Да , я ему писала , он сказал что через 10 минут уже будет возле парка.
- Ладно , удачи я тогда пошла , меня уже такси ждёт.
-Давай , как доедешь напиши пожалуйста , я волнуюсь . - сказала подруга и пошла к выходу из парка.
- 20:30-
Домой я приехала 20 минут назад . Я сходила в душ и пошла на кухню . Заделав себе чай ч сидела и листала Тик Ток .
- Блин , совсем забыла написать подруге. - сказала я в слух , и только хотела писать ей , как увидела что мне она звонит.
- Ало. Ты дома? Почему не написала?- сказала подруга.
- Блин , прости я забыла .
- Да ничего страшного , главное сто всё хорошо. - сказала подруга уже более весёлым голосом . - Блин , я тут начала смотреть битву экстрасенсов ,новый сезон вышел! Тут такой красивый парень Дмитрий Матвеев зовут , сейчас скину фото! - протораторила подруга , и мне пришло сообщение от неё. Посматрев на фото я потеряла дар речи...
- Лиз...это тот парень , в которого я врезалась в парке...- расстеряно сказала я .
- Подожди ка , то есть ты его видела в парке?! - прокричала мне подруга .
-Да
- Да блин ,чё ж мне так не везёт !- расстроено пробормотала подруга.
Я лишь посмеялась в трубку.
И тут мне приходит уведомление с инсты
- Лиз...на меня подписался какой-то чел, с ником d.matveev366
- Боже Т/И это же он! - Прокричала подруга .
- Да ну неееет - поговорила я расстроеным голосом , но все же мы знаем что он мне понравился ,не смотря на его довольно грубый ответ .

______________________________________

Вот и вторая часть .
Простите сто это глава получилась довольно короткая((
В ближайшее время простораюсь выпустить новую и более длинную главу.
Всех люблю ❤️

Топя лёд || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя