Часть I

28 4 3
                                    

   В одно прекрасное зимнее утро всё разрушилось...перевернулось вверх дном для юной и невинной Авроры.

- Я.. я не понимаю... Как? Почему? Я.. я не могу так.. – крикнула Аврора в истерике и хлопнула дверью своей комнаты.

. . .

   Аврора – это белоснежный нежный цветочек, который никогда не знал о существовании зла.
   Её очень любили родители, поэтому, она училась на дому, сама. Только иногда мама ей помогала с изучением иностранных языков. Аврора никогда не была обычным ребенком, потому что, она даже училась не как обычные дети, у нее были немного другие уроки. И эта юная леди, даже не подозревала с какой она семьи и что от нее скрывают родители.
У Авроры была учеба не такая как у обычных детей, у нее были такие уроки как: английский язык, испанский язык, французский язык, немецкий и даже латинский, также борьба. Её мама это оправдывала тем, что нужно быть сильной, но для чего именно в дальнейшем борьба пригодится Авроре, она не говорила. Так же у Рори были уроки по географии, биологии, особенно по анатомии. Аврора знала каждую точку тела, особенно которые уязвимы, так же она знала как спасти себя или кого-то другого в экстренной ситуации. Так же у Рори были свои увлечения такие как: чтение книг, медитации, рисование, шахматы, танцы, но не обычные, а убивающие, Рора запросто кого-то могла убить в танце, прям "Танец смерти". Ей нравилось, что это выглядит сексуально, игриво, но в тоже время убийственно. Как уже можно было понять, Аврора была ребёнком очень умной, хитрой и расчётливой.
   Вот её расписание одного дня из жизни Авроры:
5:00 - подъём.
5:10 - 500мл. воды.
5:35 - зарядка, растяжка. - что бы быть в тонусе.
6:00 - медитация. - она так очищала мысли и готовилась к своему насыщенному.
6:20 - завтрак? - Рора ела очень мало, так как её сразу начинало тошнить, как только она увидит еду, не то что съест.
6:40 - тренировка первая. - это обычный кроссфит, что бы держать свои мышцы в тонусе.
8:40 - тренировка вторая. - это уже борьба, прокачивание навыков.
10:40 - отдых от тренировок. - только 20 минут, Авроре было достаточно, после 4-х часов непрерывных тренировок.
11:00 - урок географии. - что бы Рора умела ориентироваться в местности без труда с помощью карты или без нее.
12:30 - урок биологии, анатомии и спасение. - изучает людей, где находятся какие точки для спасения или что бы убить. И так же лечение травм и спасение человека от смерти.
16:00 - поздний обед, ранний ужин. - обычно Аврора ест белковую пищу в целом, но на ужин она ещё берёт любую зелень.
16:20 - перерыв от учебы. - обычно она играет в шахматы, тренирует расчётливость.
17:00 - изучение языков. - Рори без перерыва учит английский, испанский, французский, немецкий и латинский язык. Так как она уже отлично говорит на этих языках, она практикует языки с мамой, так как она знает эти языки в идеале. Хелен знает очень хорошо эти языки, она вообще полиглот и знает даже больше языков чем её дочь.
19:30 - "танец смерти". - она постоянно его улучшает, делает его более грациозным и ловким.
21:00 - читает книгу. - ей не размешают читать романтические книги или фэнтези, но в их библиотеки такие книги есть, поэтому, она их незаметно крадёт и читает.
21:30 - рисует картину. - обычно это портреты и местность карандашом. Она может увидеть всего лишь один раз местность или человека, она сразу же может его нарисовать точь в точь.
22:00 - идет в душ и бассейн. - она обожает плавать, это её расслабляет.
23:00 - медитация. - очищает сознание.
23:40 - готовится ко сну.
00:00 - спать. - она научилась засыпать всего лишь за две минуты.
   Вот такой распорядок дня у Авроры. Она всем занимается с мамой. Рора спрашивала у Хелен, от куда она столько знает, но она ей ничего не отвечала, а просто улыбалась.
    Отец Роры всегда был в разъездах и нам приходилось ехать вечно за ним, но Аврора его так и не видела, толь раз в пять месяцев на пол часа иногда немного дольше. Аврора не видела смысла ездить за ним туда-сюда, потому что и так его не видела, она задавала маме вопросы, почему они постоянно переезжают и едут за отцом, если его не видят. Хелен тоже не отвечала, она только учила дочь и твердила, что скоро она всё узнает.

   Одним прекрасным днем во время перерыва, Хелен сказала дочери, что они снова переезжают и она пойдет в школу в новом городе. Авроры была в шоке, она никогда не ходила в обычную школу, но тут ей вселенная подготовила ей сюрприз. Рора была растеряна весь оставшийся день, но она взяла себя в руки, так как тут ничего не поделаешь.

Спустя неделю:

5:30
   Здравствуй, мой дорого дневник, сегодня я уже сотый раз переезжаю в другой город, так как у отца работа, а мы с мамой за ним по пятам едем... Но, кое что изменилось, теперь я пойду в школу, но в частную, а не в обычную. Это значит новые знакомства, когда уже это закончиться... Я так устала от этого, я хочу, что бы было как раньше. Возможно, там не так уж и плохо, но всё же, я не хочу туда. - написала девушка в своём дневнике.

За гранью реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя