Ран повернулся и испугался.
Они всех убили и рванули к тебе.
Ран сел рядом с тобой и обнял. Ты лежала уже полу живая.Ран- Т/и!
Риндо- Т/и ты как?
- ребята..?
Ран- да Т/и это мы
- мне кажется я щас...Я не успела договорить как меня перебил Риндо.
Риндо- лучше молчи! Ран звони в скорую!
Ран- хорошоРан позвонил в скорую и пришёл а нам.
- я хотела извиниться... Ран прости что всё время ссорилась с тобой..
Ран- это я дурак, сам ссорился
- если я умру то пожалуйста не вините себя, я сама виновата
Риндо- нет! Ты не виновата!Они со мной говорили, но мне было хорошо и плохо.
Риндо- ну где она?!
- могли уже сами..
Ран- блять Риндо мы с тобой долбоёбы!Ран взял меня на руки и понёс в машину. Мы сели и поехали в больницу. Через 10 минут мы были уже там.
Тебе сделали операцию и ты лежала в больнице 2 недели. Выписали тебя из больницы и тебя встречал весь Бонтен особенно Хайтани.Так прошёл год, вы не ссорились и ты была беременна ( ну да а что? Под конец у меня всегда видимо будут дети). Ты была на 9 месяце, а значит что скоро рожать.
Ран- ну как ты Т/и?
- да нормально, ой...
Риндо- что такое?
- мне кажется или я рожаю...
Ран- так Риндо собирай вещи, а я пошёл заводить машину!Риндо начал собирать вещи.
Вот вы уже приехала и начали рожать.Через несколько часов ты родила мальчика и девочку.
Так прошло несколько лет и дети выросли, Ран и Риндо любили детей, учили их стрелять из пистолета. Ты была против этого потому что ещё малы.
Все не понимали почему я живу с двумя парнями и сплю с ними, я просто отвечала что я люблю их а они меня. Мы счастливая семья.
{ Конец }
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой холод к нам нравится детка~
RomanceТы ко всем людям холодна как лёд. тебя спрашивают « как такой холодной можно быть? » ты это игноришь. Ты глава Вольххалы и не кто из твоих врагов не знает что глава Вольххалы девчонка.