они посмотрят фильм или нет?!

948 23 2
                                    

Я слушал музыку и решил сходить в парк прогуляться. Время 20:38, на улице потихоньку начинает темнеть. Я одел чëрные джинсы и едко- зелëную толстовку.
  20:50, я уже гуляю в парке. В рюкзаке у меня лежат деньги, телефон и скетчбук с карандашом. Я довольно неплохо рисую. Я решил нарисовать пейзаж парка. У меня получилось очень даже ничего. Вот что у меня получилось:

Время уже было пол десятого ночи и я решил пойти домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время уже было пол десятого ночи и я решил пойти домой. Я шëл по тихой и красивой улице вдыхая свежий воздух...
Вот я уже до шëл до дома, я переоделся в зелëную оверсайз футболку и чëрные шорты. Я лег на кровать и начал залипать в телефоне.
End pov Вару.
    Ночь. Все клоны спят в своих комнатах, но не пиковые. Они переписываются. Их переписка:
    -Вару, ты спишь?
                         -нет, рогалик,не сплю, а ты почему не спишь?
   -просто не спится.. Слушай, а го ко мне?
                      -ну окей, щас приду.
       -окей, жду

             _Конец переписки_

Вару встал с кровати и направился в комнату короля. Когда куст зашëл в комнату, то сразу сел на кровать возле Пика.
-сам король Вару соизволил прийти к тебе ночью. Тебе выпала большая честь! -с усмешкой произнëс Вару.
-ага -тоже с усмешкой сказал король.
-так зачем ты меня звал то? -Вару
-нууу... Давай фильм посмотрим? -вопросительно сказал Пик.
-ооо, ну давай! -с ехидной улыбкой сказал ватрушка.
-а какой? -продолжал Вару.
-нИ знаю.. -Пик.
-может тогда не будем смотреть? -сказал Вару.
-ну, окей-произнëс рогалик.
-я как-то уже спать хочу.. -говорил Вару и одновременно зевая.
  Pov автор.
Вот ватрушка уже засыпает на плече своего короля. Когда Вару уже полностью уснул, то Пик положил его на кровать и лëг рядышком.
--------------------------------------------------
Вот такая интересная глава! Простите, что пропала! Не было интернета. Что же будет дальше? Это мы узнаем в следующей главе. Я не знаю кто и когда первый признается в своих чувствах..
306 Слов 💗

Ненавижу грозу.. Место, где живут истории. Откройте их для себя