Никита-омега, 16 лет, запах цедры, умный, милый, смешной, в общем идеальный омега. живет один. любит лего, шоколад и человека с запахом мандарина..
Саша-альфа, 17 лет, запах мандарин, глупенький, грубый, холодной, но с близкими людьми добрый, заботливый. любит клубнику. живет один в большой квартире. сын бизнесмена, очень хочет найти истинного.
12 мая. Саша.
саша стоит на балконе попивая чашку ароматного кофе и думал о том где найти истинного.. погода на улице замечательная, солнечная, яркая, птицы радуются и поют звонкие песни, по улицам суетятся люди, кто то на работу, кто то домой, кто то в сад или школу. но он не куда не торопятся, у него еще много времени впереди.12 мая. Никита.
в отличие от прошлого героя, никита любит по дольше поспать. вчера он долго не мог заснуть, но почему.? "впервые такие бессонницы.." думал он. все таки он встал и пошел делать рутину обычного живущего одиночного человека. затем сборы в школу.
- да блин, где же он!? - вот что каждый день можно услышать в его квартире. спустя пол часа он уже был в школе. он сидит не кого не трогает разговаривает с аришкой, как тут заходит учитель.
- в связи ситуация которая происходит в мире, вас будут осматривать на входе в классы.
- зачем?
- чтобы избежать конфликтов, драк и рукоприкладства. ясно?
- ясно! - ответили все хором.
- ах, да. у нас новенький. заходи.
в класс заходит красавчик школы,все замолчали смотря на него,лишь Никита посмотрел на него с ухмылкой и отвернулся.
-знакомьтесь, Александр. узнаёте побольше о нем на перемене
учитель сказал это и подумал
-так.. куда бы тебя посадить..
он кинул взгляд на последнюю парту где сидели никита и арина
-ну ка, разуваева, на третью парту к Грищенко. Саша, садись к никите.ждю комменты^^
особенно от двух людей ^^