Когда они пришли в комноту то Майки сразуже взял на руки Такемичи и понёс на кровать,акуратно положил Такемичи и надвис над ним. Потом они вцепились в жаркий поцелуй, когда воздуха начало нехвотати то они невольно отошли друг от друга. Майки начел остовлять засосы на шее Такемичи, пока тот тихо стонал. Майки снял футболку и начел играться сосками Такемичи, потом начел остовлять засосы на груди у Такемичи. Когда он дошол до шорт, он их рывком стянул от этого Такемичи смутился. Потом Майки снял с себя футболку и шорты они остались только в трусах. Потом Майки снял с Такемичи трусы и сразуже начел водить один палец в колечко Такемичи, тот начел неочень сильно стонять, но когда вошол 2 палец у Такемичи пошли слёзы.
Майки это заметилМ: Тише... Просто раслабься и будет приятно
Когда Такемичи раслабился то Майки начел его растягивать. Когда Майки растянул как ему надо то тогда он выташил пальцы от чего получил плачевный стон. Майки начел потихоньку входить в Такемичи, когда он зашол на полавину то дал ему привыкнуть. Когда Такемичи привыкнул то он сам начел насаживаться на болт после чего Майки рывком зашол в Такемичи полностью, от чего он услышал возбуждёный стон. Когда Такемичи привыкнул он дал знак и Майки начел потихоньку делать толчки от чего Такемичи становились всё громче и громче стоны, но он их здерживал.
М: Не здерживай себя в доме некого нету кроме нас
После чего Майки начел ускорять темп и Такемичи излился себе на живот и через несколько толчков Майки излился в Такемичи. Майки лёг рядом с Такемичи и обнял его
М: Спокойной ночи
Т: Спокйной ночи и тебеПосле чего эти два "голубка" уснули
Утром в 10:23
Первый проснулся Майки. Он оделся и пошол готовить еду. Через несколько минут проснулся и Такемичи от вкусного запаха. Он оделся и пошол на кухню.
М: Даброе утречко^^
Т: Ага доброе)
М: Будешь кушать?
Т: Не откажусьМайки налажил себе порцию и Такемичи, они ели и разговаривали о всяком
Т: Слушай а где Эмма?
М: А она осталась на ночёвке у подруги
Т: ПонятноВ это время открывается дверь и...
______________________________________
Да мне стыдно.
Извините что пропала.
Всего слов:355