Вдруг дверь резко открывается и заходит джейкоб, с какой-то женщиной. что? это моя мама?!
они прошли и сели рядом со мной
я:господи, хоть кто-нибудь, объясните мне, что тут происходит
и зачем вы похитили меня
ней:начнём мы нашу историю с того, что вернёмся на 18 лет назад, твоя мать работала в борделе, хотела заработать себе нажизнь
я:но я тогда еще даже не была в планах
в:научись слушать, твой отец тоже работал, но всё пропивал! когда между твоими родителями произошла ссора, этот подонок выгнал её из дома!
я:ОНА ИЗМЕНЯЛА ЕМУ
муж:да, но, чтобы прокормить семью, - говорил мужчина повышая тон, - когда он выгнал её на улицу,мы совсем случайно встретились на перекрёстке, у меня была жена и 2 сына, им было по 3 года, но я вновь влюбился, как в первый раз, моя жена знала, что у меня кто-то есть, но она была уверена в том, что я нагуляюсь и вернусь, она не хотела, чтобы наша семья развалилась и всё вышло на растерзание людям, она осталась бы одна, без денег, а детей я бы забрал) вот так я и жил на две семьи, бросить свою жену я не могу, так как быстро упал бы в глазах людей, но изменять ей и хорошо скрываться, почему бы и нет?) через пару месяцев наших отношений я узнал, что Эмма(моя мама) беременна, мы даже и не думали о том, что бы убить этого ребёнка, мы сразу знали, что он останется с нами, когда она родила, я понял, что нужно бросать моих сыновей и жену, и начинать жить с любимой женщиной, но за пару дней до того, как я хотел это сделать, мы поссорились, она бросила меня и ушла обратно к твоему отцу, ребёнка мы отдали на воспитание моим родственникам и я помогал им денежно, через пару месяцев Эмма снова забеременела, врачи говорили, что это опасно, рожать 2 раз за год, но она хотела "лучшую жизнь"и думала, что ты-это начало её новой жизни, она родила тебя без осложнений, всё это время мы не общались, я даже ни разу не видел её, она бросила свою работу, за двоих начал работать твой отец, первые 13 лет прошли хорошо и в ваша семья была счастлива, но в один день, Эмма поняла, что ей всё это нахер не нади уехала в Европу, в одном их борделей, вспыхнули старые чувства и мы вновь влюбились друг в друга, последние 5 лет мы проводим вместе, да, мы не можем жить под одной крышей, но наслаждаться друг другом мы можем каждый день)
д:а теперь, приятно познакомиться, я твой сводный брат, - сказал джейкоб и протянул мне руку
я сидела в полном шоке
ней:ну вот понимаешь ли Вива в чём проблема, мой сын по уши втрескался в тебя, я не могу смотреть на то, как он страдает, поэтому я решил помочь ему и совсем скоро у вас свадьба
я:Я ЛЮБЛЮ ВИННИ
ней:ВСЕМ ВСЁ РАВНО, ШЛЮХА, ЕЩЕ РАЗ ПОВЫСИШЬ ГОЛОС-ЗАРЕЖУ НАХУЙ
я резко замолчала и просто смотрела в пол
ВЫ ЧИТАЕТЕ
измени меня[V.H]
Подростковая литератураМеня зовут Вивьен, мне 17 лет и я учусь в школе. Мне очень хотелось бы сказать, что я самая обычная девочка и у меня вполне обычная жизнь, но, к сожалению, это не так.Когда мне было 12 моя мать бросила нас с отцом и уехала зарабатывать телом в Европ...