1

436 11 2
                                    

""- действия
**-мысли  ( может меняться на другое-""/**)
- слова и дополнения автора
а- сам автор( я только поясняю основные события,по типу: потемнело;или:стало жарко. меня самого там нет)
г- Грин
б-блю
и т.д.
свет, камера,мотор!
______________
был обычный день:пока блю играет в кубики с грином, оранж хомячет корм,ред сидит у себя в кабинете ,а пёрпл скучает в вентиляции около кабинета реда. он часто заходил и просто сидел в вентиляции. но у реда отменная внимательнось, поэтому каждый раз он тихо и томно вздыхает и приветствует своё создание. перпл конечно
огорчается,что его заметили,но так же приветствуется перед боссом. сейчас идет подготовка к 1 ночи. у них все по плану: 1 ночь- блю. 2 ночь - грин. 3 ночь - оранж и перпл. но сегодня расписание изменилось. перпл выходит на 4 ночь. поэтому у него куча времени. опять пробравшись рядом,у кабинета босса,сидит и выжидает момента.
п-........
р-....мф.."тяжелый вздох",перпл,я знаю что ты там. можешь даже не пытат-            перпл решил взять реда за ногу и окуратно, придерживая,чтобы жертва не ушиблась, стащил на пол.
р- ладно,я признаю,это было неожиданно, но больше так не делай. хорошо?
п-"кивок"
р- и вообще, почему ты постоянно просто сидишь рядом с моим кабинетом и все?
п-.....///....///
р-" сел обратно и достал кружку кофе"  "поставил кружку на пол,рядом с вентиляцией"
п- ?
р-да.
перпл взял кружку с ароматный напитком и попробовал глоток. он был горячим, ну а кофе вкусным. ладно,шутка. кофе тоже был горячим. как только я он сделал глоток,то босс сразу начал что-то активно записывать в свой блокнотик. но вопрос на счёт кофе остаётся, когда он успел?
р-.. минут 5-7 назад,а что?
п-* он читает мысли?!*
р- не мысли конечно, но всё-таки читаю тебя как открытую книжку. такая маленькая, незаметная, малострочная, почти для глухих) но самая простая в понимании книжка. как детские сказки)-подбирал удачные сравнения ред.
п-* это странно конечно,но спасибо за кофе!* "теплая и искреннея улыбка*
р- всегда пожалуйста. кстати,а ты не мог бы мне помочь в составлении таблицы? я тааак устал за день. даже святой кофе не помогает, а сделать нужно сейчас...
я понимаю если ты откаж....
п- хорошо.
р-отлично) блокнот на столе,я спать.
п- угу.
                    через пару минут
п-*хмм,а в этом блокноте есть что-то кроме таблицы? ну ,определённо должно быть!*
" листает блокнот."
       он находит записи о его друзьях.
     блю: хорошо справляется с невнимательными игроками. медленно ходит,не видит коробки, можно легко услышать. один из самых плохих творений.
     грин- быстрее чем блю,не пропускает ни одного игрока. чуствует коробки. слепой.
один из лучших творений.
    оранж- быстрый, нельзя убежать. постоянно хочет есть. не видит коробки. один из худших....но уже лучше чем блю.
   препл- моё ЛУЧШЕ творение. сидит в вентиляции, тихий, покладистый,видит коробки, быстро ходит,не нуждается в помощи (самостоятелен).худой и красивый.
тонкое и гибкое тело,что легко может перемещаться по узким вентеляционным отверстиям. мило спит . любит кофе . часто заходит и сидит у вентиляции в мой кабинет.. нужно будет объяснить что я не просто так приветствую его,и что это صآ و ؽ یآ کآ ش...
п-*дальше размылось от чего-то. толи кофе,толи...*
п-* он написал что я лучший.. ч что я красивый?....он сделал это более красивым почерком,в то время как остальные написал на отвали.* "шёпот" - ладно,мне нужно заполнить таблицу,а то босс обычно спит меньше часа. (это из за дел.)
р-*милашка)он вправду думает что я сплю?
как наивно)надо будет потом записать это...
______________________________
глава окочена,читай другую.

радужные друзья - перпл/ред. "ребенок🥱"Место, где живут истории. Откройте их для себя