драбл 2.

257 8 6
                                    

                             " ревность"
в прохождении небольшой игры которую составил красный, нет ничего сложного. из за этого игроки часто уходят с игровой площадки,и уносят в никуда все тайны что хранит это место. некоторые, которые либо тупые,либо им не хватило адреналина в прошлый раз, приходят снова и делятся опытом при сборе и травят байки на перерывах между играми. думаю,все кто хоть раз выжил до 2 ночи,видел что в той самой комнате на перерывах стоит камера в углу. и она не просто так.
      один раз, какой то игрок,которого красный уже замучился видеть, произнес следующие слова:
и- а вы знаете,что монстр пёрпл,ну,тот который в люке, и апельсин...встречаются?
  новые игроки шептались между собой и спорили на то, правда это,или он просто придумал.
- правда?
-да, правда?
- мы не верим!
- с.согласен с т.третьим...
- они монстры, без чувств!
- как они могут?
     перебивал один голос другой в незатейливом споре.
и- ну смотрите,они точно встречаются. видели какие у пёрпла худые руки? и они очень похожи на лапки апеля. они оба худые,и очень быстрые.
- ..ну получается да
- да! верно
- вау,так они встречаются?!
- не думал что такие бездушные создания имеют душу....
и- а я же говорил)👑
     а Краснодар был мягко говоря в шоке.
если кто-то из них выживет,то эти слухи разлетятся по всей стране,если не миру...
он конечно же ревновал перпла,и не хотел отдавать его своему другому творению.
   после того как перерыв закончился, игроки вышли искать батарейки, а Красноярск решил схитрить и забрать 1 батарейку себе, чтобы они не прикаких обстоятельствах не смогли сбежать.
-так! я несу 2.
- я 4!
-1
-блин,где вы их находите? я вообще ничего не вижу,в прямом и переносном смысле!
- я тоже несу 1!!!
-так,у нас 8/9. ищем одну и сбегаем!!!!!
....
"спустя часа 2"
- да где она?!
-нас всего 3... мы не справимся..
- так,не вешать нос! ищите каждый угол!!
- мы точно умрем.
-ААААААААААА Б##@*,ЁБ_#@Й РОТ СУ—
крик так и оборвался не закончившись.
кто это был? пистолет.
и-что произошло?
и- ответь мне!
и- все в порядке?!?!??
и- * стоп,а почему мне не отвечает другой..*
и-р...ребят¿ с в.вами всё хорошо... ве..ведь так?:§
к- да,с ними всё будет в порядке....и ты вскоре к ним присоединишься.
и- у.уже поздно молить пощады?
к- ахуеть как поздно.
к- апелька,фас.
апельсин выбежал из за поворота и накинулся на игрока,чьи руки крепко сжимали руки красного,чтобы тот не надел на себя коробку.
и- бл—
неуспев сматериться, он начал мучительно дергаться и из его глаз лились слёзы. правильно,не каждый день в тебя вгрызается какая-то недо-ящерка.
кишки были на пол коридора,а красный, весь в крови"хотя не так уж и заметно", всё так же упорно держит руки игрока,просто чтобы он не упал и было удобнее его пожирать. нет,он не был жестоким, совсем нет! просто это не справедливо,что они не встречались,а их уже ебут в разных приложениях. он только его.
     когда игрок мерестал дёргаться и полностью обмяк, то только тогда красный отпустил его.
к- апельсин, умничка. а теперь, *перезарядка* прости.- сказал босс очень серьезно и с нотками металла в голосе.
*ВЫСТРЕЛ*
красный пошел обратно в офис, теперь, будет меньше монстров,и никто не скажет что апельсин и его лучший монстрик, встречаются. он.блять.только.его.
п- * бежит как всегда к кабинету хозяйна*
хозяин? что то случи-
       почему пёрпл так резко замолк? увидел кровь на белоснежном как снег халате. ладно если бы это была только красная кровь, но нет, там ещё были мелкие капли оранжевой жидкости. он испугался, ведь не хочет чтобы туда добавилась ещё и фиолетовая.
к- пёрпл,я люблю тебя.
    внезапное откровение от красного застало его в расплох. что?как?!он его босс, а перпл ему подчинённый. так нельзя, нельзя.... это.... это так не правильно..... так не должно быть! так, нужно либо молчать, либо бежать, либо на крайняк просто сказать гадость.
п-я тебя тоже.
что??????!!!!!он не хотел этого говорить,оно как то само с уст слетело....
___________________
это КОНЕЦ. тоесть полностью законченный драбл. всё. больше небудет!
666 слов)

🎉 Вы закончили чтение радужные друзья - перпл/ред. "ребенок🥱" 🎉
радужные друзья - перпл/ред. "ребенок🥱"Место, где живут истории. Откройте их для себя