4.Холодное сердце, кого-то напоминает..

384 14 2
                                    

Начался второй урок. Ты до сих пор сидишь на подоконнике. Компания парней как только тот чел сказал уйти от меня, все его послушно послушали и пошли за ним.

Вот уже наверно примерно середина урока и блондинка решила пропустить его. Она курила уже примерно 4 сигарету, без передышки. Тут почему-то полезли в голову мысли об этом парне, Кисе.

-Фу ебать он сучара, " какое безкультурее, пацаны пойдëм от неë ". Командир блять.

Тут дверь в туалет открывается, блондинка перепуганно кидает окурок в мусорник и разводит руками возле себя, дабы развеять табачный дым, т.к она подумала это кто-то из учителей.
Из-за угла появляется физиономия с натянутой улыбкой до ушей парня, Кисы.

-Шо ты куколка, на меня сидишь бурчиш?
Парень шëл прям к девушке.
-Я чувствую, как ты спешишь и хочешь ко мне, поэтому и жду тебя.
-Откуда такая самоуверенная тëлочка к нам пришла?
Говоря это, парень подошёл уже довольно близко и облокотился об стену.
Этот вопрос явно был намëком, чтобы девушка ответила откуда она приехала.
-Не важно.
Блондинка ответила холодно, и достала свою одноразку, сделав тягу.
Видно было, что парню этот ответ не понравился.
-Неправильное общение ты выбрала.
Парень стукнул по стенке кулаком я ушëл.
Блондинка даже не посмотрев в его сторону, продолжила курить электронику.

Учение - свет, а не учение приятный полумрак.
Блондинка никогда не любила учиться, если даже что-то учила это для того чтобы дома мозги никто не ебал.
Девушка встала с подоконника и вышла из туалета. Она зашла в класс и увидела довольно милую девушку, она сидела за еë партой и залипала в телефон.
Блондинка подойдя к парте, спросила у девушки.
-Ты тут сидишь?
-Оой, приветик, напугала..да, а я всë думала чей это телефон лежит на парте, в который кстати хотели залесть..
-Кто эта сука?
-Та вон, Локон, в той компашке стоит, но я его остановила, прегразив директором.
-А надо было, прегразить мной!
Блондинка тут же сорвалась с места и направилась в его сторону. По пути она схватила ведро с водой для доски с тряпкой, подойдя, она развернула одной рукой за плечо, крикнув.
-Лучше разойдитесь.
И второй вылила на него полностью всë ведро, тряпка упала у его ног, а блондинка лишь прошипела.
-Ещë раз увижу возле своей парты..пиняй на себя.
Компашка из этих трëх парней, была в шоке. Они как я и сказала отошли и на них ничего не попало. А Локонов, так и остался верезжать и втыкать на свой внешний вид. Диана вернувшись, села за свою парту, посмотрела на девушку и отрезала.
-Учись.
Поправив волосы за уху, уткнулась в телефон. Через пару секунд, соседка по парте отошла от шока и заговорила.
-Ловко ты..я кстати Анжела.
Девушка протянула руку.
-Диана.
Блондинка пожала в ответ.
На этом началась глухое молчание. Его перебил звонок на урок.

Спустя несколько минут, после начала урока, Анжела решилась, что-то спросить у блондинки.
-Почему ты такая агрессивная?..
-Приходите завтра, когда я буду добрая.
Изложила блондинка и продолжила втыкать в телефон.
-Ясно..знаешь, ты мне очень сильно кое-кого напоминаешь..
Диане показалось, что это была сказано с какой-то грустью, и что скорее она обидела эту девушку, поэтому она продолжила диалог, ведь агрессия это еë обычное общение и она не хотела обижать таким образом, довольно милую девушку.
-И кого же, если не секрет?
Анжела несколько удивилась, что блондинка продолжила разговор и ответила уже с некой радостью в голосе.
-Не секрет, вон лежит на парте..
Девушка указала взглядом на парту, где лежал Кислов на парте и походу спал.
-По твоему он - эгоистичная, агрессивная, абьюзивна сука, котрому на всех поебать?
-Ты прям его описала..
-Это я описала себя.
-Значит вы реально похожи..

Pov Дианы :
Значит мы реально похожи..Интересненько..)
Девушка засмотрелась на парня с неким интересом.

-Ты только учти, захочешь поломать его, поломает тебя первый.
Девушка сказала с каким-то намëком, как будто прочитала мысли блондинки.
-Ещë больше интересней стало..)
Блондинка лягла на руки, на парту, сама не заметив, как легла так же как и Киса.
Заметив это, Анжела про шептала.
-Да вы созданы друг для друга..

Любовь, с никотином.Место, где живут истории. Откройте их для себя