Грязная симпатия.

1.3K 43 5
                                    

Грязная симпатия,
Ты мне очень нравишься.
Чонгук проводит пальцем по каждой родинке Даын, пока она спит, сейчас ему спокойно, робкое дыхание. Наверное, именно это и нужно было ему. Даын спит, положив ногу правую ему на пах, руками обнимая его за плечи. Он не оттолкнул и не хочет, потому что Даын не вызывает отвращения, скорее даже симпатию.
- Нужно спать, я хочу спать. – Чонгук оставляет короткий и робкий поцелуй на лбу Даын, сам ближе прижимается и засыпает. Наконец-то его не мучает бессонница, он устал и приятно устал.
Чонгук и Даын уснули вот так в обнимку, теперь всё будет иначе, не одиноки.
После длительного крепкого сна сложно просыпаться, но легко Чонгуку, который сверхчувствительным нюхом почувствовал аромат свежего завтрака. Лениво подтягиваясь, Чонгук направился к источнику аромата.
--Доброе. – Чонгук, прислонившись сзади к девушке, обнял талию, положил подбородок к ней на плечо правое.
--Доброе, Гук. Умывайся и садись кушать. – Даын проста, обыденна, будто между ними ничего не было, будто это всё в порядке вещей.
--Не хочу. – Как ребёнок, Даын на это поворачивает голову к нему, быстро чмокает его щёку.
--Не упрямься, тогда садись кушать, а после уже умоешься, дальше
--Мы повторим вчерашнее в других позах? – Чонгук толкает язык за щёку, принюхивается и трётся кончиком носа к шее Даын, оставляя мокрый поцелуй, мурашки пробегаются по телу девушки, точно знает к чему это.
--Да, но сначала покушаем и всё обсудим, так, скажем, заключим сделку. – Даын всем телом поворачивается к нему, Чонгуку во всей красе предстаёт Даын в его футболке с надписью: «Blind Knight», грязно серого цвета и с черными вставками.
--Это ведь не вопрос? – Чонгук продолжает обнимать, в какой –то степени его радует этот холод Даын, но понимает – его завлекает.
--Нет. —Даын не колеблется, она уверенная. Наверное, это заставляет покрыться мурашками тело Чонгука, она не боится. Вчера она хотела подчинения, а сейчас сама подчиняет его.
--Тогда сажусь кушать! —Чонгук сдаётся, потому что хочет понять и узнать кульминацию храбрости Пак Даын.
Парень садится за стол, видит обилие стола. С утра Даын встала раньше, решила сделать красивый завтрак, ей предстояло предложить ему кое-что.
Пак Даын – 23 года. Она чуть выше среднего роста, густые тёмные волосы по локтям длиною, у девушки красивые вытянутые и широкие плечи. Даын спокойна, рациональна, Чимину как брату, который любил шутить и играться, просто не мог вывести её на какую-либо эмоцию. Улыбка, иногда слёзы, но крайне редко. Даын, вырастая в тени брата, не жаловалась, наоборот закаляла характер. Даын чаще всего говорит прямо, но у неё был секрет...
В возрасте осознанного полового созревания она поняла, что правда её привлекает. Доминантность, грубость. Конечно, она понимала – это не правильно, её никто не поймёт. Ощутила это уже на свиданиях, все похожи друг на друга: либо зависимы от родительского мнения, либо слишком привередливы и капризны, ну или совсем бесхребетные. Даын всегда чувствовала себя главной в отношениях, в сексе то же самое, поэтому Даын мастерски умела симулировать.
Чонгук и вчерашняя ночь – лучшее, что могло случиться за это время, однозначно не зря приехала в Пусан к брату, лучшее решение.
--И что ты хотела предложить? – Прерывает раздумья Чонгук. – Раз ты хотела обсудить, то скорее предложить мне. Уверен это либо молчание, чтобы осталось, между нами, либо отношения.
--Второе точно отпадает. – Даын сразу на себя ловит взгляд с сопровождением вздёрнутой брови. --Нет, дело не только в тебе, во мне тоже. – Чонгук кивает, значит у них нет симпатии. -- Мы оба после долгих отношений, где уступали и давали вытирать об себя ноги, затаив свой ужасный характер. Я хочу помимо молчания – продолжение. Как насчёт того, чтобы встречаться на выходных и проводить время вот так?
-- Я только за. – Чонгука наполняет двойственные чувства, вроде и рад, вроде и не понял.
Его так просто отшили? Да.
Но Даын права, Чонгук давал вытирать об себя, он забыл о себе, жертвовал, не прося ничего взамен. Его внутренний зверь проснулся, но только для того, чтобы сделать хорошо Даын, потому что она попросила его.
Чонгук нашёл покой, утешение в лице Даын, не хочет её терять, она знает его и чувствует лучше, чем всё окружение, вся семья. Так будет правильно, главное не пожалеть, не подпустить к себе слишком близко.
-- Тогда договоримся о следующем, если нам кто-то понравится – говорим и заканчиваем, а если просто как одноразовых свиданий – ходи с кем хочешь. Главное прекратить, если нам кто-то реально понравится, и мы захотим построить отношения с этим человеком.
--Я лично собственник, да и тебя мне достаточно будет.
--В свободных отношениях исключаются чувства собственника, так что захочешь другую – дерзай.
--Нет, я не хочу эту грязь. – Взгляд парня стал серьёзным, в миг суровым и чем-то обиженным, его задело немного, а ещё ему напоминает это как похождения Юджин. Она спала с ним, на стороне с другим. -- Тебя тоже не хочу отпускать в эту грязь, позволь мне одному приносить тебе удовольствие.
--Хорошо, -- Даын читает его чувства, даже находит его мысли правильным. Меньше народа – больше кислорода. -- значит мы вместе до тех пор, пока нам кто-то не понравится.
--Для закрепления договора предлагаю утренний секс в душе.—Чонгук не ждёт ответа, просто поднимает девушку и закидывает на плечо. – Как я помню тебе шлепки по заднице нравятся, -- Рука Чонгука тяжелая, даже удар средней тяжести сразу отражается на оголенной ягодице из-под задранной футболки.
--Мне нравится, сломай меня Чонгук.
Томные поцелуи, легкое касание губ, обнажённые тела под струями тёплой воды. Крепкие руки невесомо нежно гладят талию Даын, пока тонкими ладошками его крепкие плечи, каждое провождение пальцем по татуировкам ощущается остро, грубые рубцы, но они прекрасны. Сталь пирсинга на нижней губе приятно щекочет щеку Даын. Невозможно сдержаться, перед соблазном не устоять. Даын притягивает к себе, сама целует его мокрые губы.
--Я пытался быть нежным, Даын. – Хрипит Чонгук действиям девушки.
--Будь собой, Гук. —Лёгкий поцелуй на его щеке, Даын тянется к нему на носочках, пока Чонгук держит крепко за талию, не позволяя упасть. И не даст. -- Будь собой, не притворяйся, -- Заглядывает в тёмные карие глаза, в которых зажигается нечто. -- не лги мне. Я приму тебя любым, точно также как и ты, если примешь меня.
--Я не хочу тебе делать больно. —Искренне. Чонгук возненавидел весь женский пол, у него была мысль начать играть с ними точно так, как поступили с ними.
Он встретил Даын, которая стала для него утешением, позволяет разбить себя вдребезги. Только Чонгук этого совсем не хочет.
Это не страх, не страх, не страх.
--Ты сделаешь мне больно, если скроешь себя и не будешь настоящим. – два монстра нашли друг друга, они готовы сожрать друг друга.
--Я понял тебя, только дай мне знать Даын, я не хочу тебе делать больно, правда. – Чонгук обнимает тесно, крепко, держится за своё найденное утешение. Пусть это даже если окажется сном, то он не хочет просыпаться. Пусть это может сделать хуже ему, но больше не хочет, чтоб его спасали.
Чонгук резко поднимает, захватив за бёдра девушки, Даын сразу обнимает его за шею. Чонгук прижимает к стенке кабинки душа, жадно целует, Даын машинально убирает волосы назад, чтобы не мешали. Поцелуи настойчивее, зубы касаются губ, даже вода не заглушает шум поцелуев. Жарко, хорошо.
--Не жалей меня, иначе я уйду. – Даын предупреждает его.
Она говорит,
Детка, иди и следуй за мной,
Сегодня здесь нет ничего плохого,
Сохрани все свои причины на потом,
Останься со мной немного...
Чонгук освобождает себя, делает вдох полной грудью, он свободен, он жив. Его руки впиваются пальцами в мягкие бёдра девушки, крепко сжимает, боясь потерять своё... Даын окольцовывает ногами, держится крепко, чувствуя такой же вкус страха Чонгука, Кусает в ответ его губы, руками крепко обнимает его шею, наслаждается. Контраст боли, наслаждения, утоления жажды.
--Ты бы хотела, чтобы мы перенеслись в более удобное место, верно?
--Да.
--Тебе будет сложно стоять на ногах, пока я буду тебя трахать, м? – Даын чувствует прилив окатившего возбуждения, грязно. Мотает головой, в знак отрицательного ответа. – Вот как, -- Чонгука соблазнительный оскал, его запах уда и мускуса особенно ощущается под его властью, напором. – терпи, я не дам тебе упасть. – Успокаивает, за этим следуют томные поцелуи. – Но и стоять спокойно тебе не дам.
Чонгук опускает на кафель Даын, она вздрагивает после его слов, предвкушая самое дьявольское таинственное нечто, неописуемо. Парень разворачивает сразу к себе спиной, сам же опускается на колени, наблюдает как капли вниз идут по бёдрам Даын, ладонями хватается за щиколотки девушки, проводит от щиколоток до ягодиц, раздвигая их. Он подвигается ближе, пока Даын предвкушая прислоняется грудью к холодной кабинке душа, грудь всё тело покрывается мурашками. Чонгук кусает кожу ягодицы, приятно сминая их руками, раскрывая взор поудобнее. Ему нравится, очень. Губами мажет по половым губкам Даын, чуть ли не задрогнув, Даын еле пытается устоять на ногах. Кончик языка надавливает на комочек нервов, горячее дыхание ярко чувствуется, Даын громко дышит, стонет, позволяя себе утопать в этой страсти. Чонгук интенсивнее проводит языком, набрав скорость, решает помочь пальцами, сразу проталкивается до конца фаланг два пальца, Даын еле стоит, скручиваясь, перед глазами чуть ли не звёзды.
--Господи...-- Даын не сдерживается, как только Чонгук глубже проталкивает пальцы, вынимая полностью и проталкивая снова до упора. Язык чуть сильнее давит на комочек, что всё тело дрожит приятно, до кончиков пальцев, грудь вздымается, соприкасаясь с холодной кабинкой. Даын готова вот-вот кончить, по бёдрам всё течёт, мокро, да шум воды не может перебить хлюпающие звуки, стоны Даын.
Чонгук сразу прекращает, отстраняется, напоследок громко шлёпая по ягодице, оставляет красный след от ладони, не даёт кончить.
--Ты ведь пила таблетки? – Встаёт и уравняется с Даын, которая тянется к нему, спиной прижимаясь к крепком торсу.
-- Да, когда ты принёс сразу же приняла. – Даын как в пьяном бреду быстро тараторит, потому что желает другого, точно не разговоров.
--Отлично. – Чонгук проводит рукой по вставшему члену, головкой трётся об половые губы, затем мажет накопившей смазкой плавным движением проталкивает полностью член в мокрое лоно, придерживает за бока девушки, впиваясь пальцами до синяков, в унисон дышит, притягивая ближе к себе Даын, размашисто двигается, набирая плавную скорость. Даын чувствует его в себе, глубоко и приятно, каждая вена ощущается ярко, каждый толчок достаёт до приятных точек. Чонгук правой рукой притягивает к себе, хватая за шею Даын, поворачивает к себе.
--Поцел...уй м..меня! – Сквозь стоны умоляет его Даын, Чонгук сразу впивается в её губы, томно и горячо, проталкивая язык и приглашая на танец. Даын даже в поцелуе позволяет над собой брать контроль, сдаётся и получает наслаждение.
Каждый толчок отдаётся гранью к приятному, Даын машинально сжимает его в себе, чувствуя подступающий оргазм, Чонгук в ответ наоборот быстрее толкается, постукивающими ритмами, тянется к её груди правой рукой, оттягивает бусинку и теребит, сжимает грудь, продолжая целовать её губы, пока та стонет ему прямо в губы. Каждое движение ещё ярче и ярче отдаётся телу, Даын еле держится, чтоб не упасть. Невозможно.
Даын громко и ярко кончает, Чонгук толкается всё ещё, не давая передохнуть, после ещё пару толчков сам кончает за ней, бурно изливается.
По бёдрам течёт вода и смазка, всё течёт, Чонгук обнимает, стоя сзади, целует заднюю сторону шею и не даёт упасть, крепко держит и обнимает, оба еле дышат, но счастливы, умиротворённо.
--Хочу спать. – Бурчит Даын.
--Я тоже. – Чонгук знает дальнейшие действия, искупаться до конца и уложить спать Даын, вместе с собой, конечно.

Утешь меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя