⭐8⭐

172 4 0
                                    

Мы легли спать в час ночи .
Утро я быстро собрался и ушёл а варя спала в это время.

Пов Влад конец

Пов вари

Я проснулась одна на кровать.
И вокруг меня были слуги . С платьем которое мне понравилось вчера. Красивое пышное платье с пышными рукавами . Косметикой. И я начала собираться .  Когда я собралась ко мне пришли девочки. 

- какая ты красивая - сказала Снежка

- спасибо - сказала я

- ты очень красивая но не хватает некоторых украшений- сказала Алиса посмотрел на служанок у которых было украшение она взяла золотую корону с фиолетовыми камнями. И одела мне на голову- и осталось одеть фату - одел мне фату и закрыла ей моё лицо - пусть я не твоя мама. Но хочу чтобы свадьба была у тебя идеально. Как любая мама .

- ты очень хорошая подруга - сказала я

- ну что принцесса готова стать королевой? - сказала Маша

- да - ответила я

- это хорошо - сказала Алёна

Спустя несколько минут меня позвали слуги . И мы пошли в тронный зал . Девочки уже были там. И когда я вошла увидела многих гостей. Я пошла вперёд к брату. Когда я пришла .

- сегодня мы все собрались в этот день не просто так. Сегодня мы заключим брак между королём шторм-града и его младшей сестры. Так что заключим клятвами ( боже что я несу, ладно пох*й) уважаемый король Владислав в согласны взять в жёны Варвару ?

- да - ответил он

- а вы Варвара согласны ?

- да - ответила я

-объявляю вас мужем и жены, мажете поцеловать

Влад убрал фату с моего лица и мы поцеловались .  После этого все веселились . Спустя некоторое время мне стало плохо. И я упала.......

Пов вари конец

Пов Влада

Я словил варю. К нам подошли врачи. И я отнёс её в комнату. Все начали ждать результатов от врачей. Я очень сильно волновался. Я стоял в комнате когда Варя обследовали Когда закончишь обследовать Вару . Тут очнулась Варя. Ко мне подошёл врач.

- варвара беременна - сказал он

Мы с варей обрадовались. И пошли в тонный зал . Все обрадовались когда увидели Вару .

- сейчас я вам объявлю радостную новость - сказал я- у нас будет ребенок

Тут все были счастливы .

- Наши поздравления - сказали ребята подойдя к нам

- Варя только 13 лет а уже и жена и будущая мама - сказал Саша

- ага - ответила она . Я обнял сестру.

_______________________

Прода через 4-5 день

Восьмой факт: я по знаку зодиака близнецы

Моя Любимая Младшая СестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя