1 часть.

70 4 1
                                    

На дворе ночь. Все окна уже потухли, наверняка их владельцы уже давно заснули. Но одно окно все еще горело, а на балконе сидели два студента и смотрели с высока то на мрачные квартиры, рассматривая чьи то подоконники, улицы, то на красивое темное небо, которое украшали яркие звёзды и красивое полнолуние.

На перилах балкона стояла пепельница и лежали две пачки сигарет "Винстон".Также стояла бутылка виски, которая принесёт красок в их разговор и разбавит обстановку.

- Первый раз за год вспомнил про сестру?

Рыжеволосая посмотрела в сторону брата и лукаво улыбнулась. На самом деле приятно, что Земля вспомнил про Венеру, но еще не известно для каких целей. Вдруг ему еще раз надо занять деньги на походы в клуб или чтобы водить своих новых швабр, как называла их Венера по ресторанам?

- Венера! Заканчивай, я хочу поговорить с тобой по душам.

Венеру удивило, что Земля не был веселым, не покалывал Венеру, а говорил это на полном серьёзе. Но она задалась новым вопросом.

- А Марс?

Земля отмахнулся.

- Он в клубе.

После этого ответа, Венера потянулась за кошельком и вытянула купюры передав их Земле

- На одну ночь в клубе хватит?

Земля посмотрел на деньги и улыбнулся.

- Я вообще не планировал идти в клуб в ближайшую неделю, но все равно заберу их себе.

Он положил их в карман.

- Для какого разговора ты меня позвал? Я между прочим готовила презентацию, а не планировала бухать.

Земля пожал плечами, снова посмотрев куда то в даль, его зелёные глаза изучали небо, он собирался с мыслями чтобы сказать, но не как не мог связать слова. Он потянулся к сигаретам. Венера усмехнулась.

- И с каких это пор ты куришь?) Разве ты не следишь за своей атмосферой, у тебя же люди на поверхности. Не задохнутся? Ахах

Усмехнулась Венера, Земле не было обидно, он наоборот обрадовался тому, что Венера первая начала и подтолкнула Землю к  разговору про эту самую "Проблему". Он подожег сигарету. Вдохнув никотин он почувствовал боль в лёгких, перед глазами была пилина на три секунды и он очень хорошо так откашлялся и кое как выдохнул полностью эту смесь дыма.

- Ты даже курить не умеешь.

Сказала Венера и показала как надо, подкурив и также  вдохнув никотин, только более легко, без волнения.

- Ну так я ни когда и не пробовал сигареты...

Земля снова пытался вдохнуть. Следующий раз у него получился не таким уж и плохим. Он решил, что ему стоит курить, когда вспомнил слова Венеры про то, что воздействия сигареты успокаивают и вводит в так сказать "эйфорию"

Он так же выдохнул смесь дыма. Рассматривал как она волнами плывёт в пространстве и растворяется. Приятное для глаз зрелище.

- Честно говоря, мне уже как то наплевать на людей, - говорил Земля, пока Венера наливала в рюмки виски - как и им на меня

Земля выпил пол рюмки. Венеру шокировали и удивляли слова Земли. Она то думала, что живность на поверхности это классно и вполне прекрасно, она иногда даже сама хотела чтоб у нее тоже были люди на поверхности и иногда завидовала Земле, когда он снова восхвалял себя выше других, а теперь оказывается все зря?

- Им на тебя наплевать? Это как?

Раздался хриплый голос девушки, Земля вздохнул, чтобы собраться с мыслями и все таки ответил.

- Мои океаны засорены отходами заводов. В мою атмосферу также выбрасываются отходы, леса вырублены.  Они испортили меня, я не могу терпеть их постоянные воины и их жестокость.





Разговоры на балконеМесто, где живут истории. Откройте их для себя