//!Я не романтизирую ревность!
Кстати в эту главу добавлю Линкольна, близнецов и Леви тут не будет.Локи
Он знает,что ты не станешь изменять ему. Вы доверяете друг другу, поэтому у него нет необходимости ревновать тебя. Но бывают такие моменты...—Что за парень стоял рядом с тобой?!
—Это просто мой одноклассник.
—Он флиртовал с тобой!
—Мы просто шутим..
Он друзей своих первое время к тебе не подпускал. Сначала тебя это бесило, но со временем ты привык.
Лони
Этот парень милашка. В ваших отношениях всё очень доверительно и комфортно. Лони почти не ревнует, в основном воспринимая всех, как друзей. Он верит разным слухам, очень сильно любит тебя. Но иногда ревность даёт о себе знать.
Вы с Лони просто гуляли и к тебе подошёл один парень.
—Хей, Т/и, ты ли это?Это твой друг детства о котором твой парень не знал.
—О И/д, давно не виделись)
Вы обнялись и начали говорить о чем то своем, а Лони остался на втором плане.
—Кто этот парень?
—Это мой друг И/д, а что?
—Нет, ничего, люблю тебя.
Он нежно поцеловал твои губы, немного коря себя за бестактность и маленькое проявление ревности.
Люк
Жуткий собственник. Вы часто ссоритесь по поводу его агрессивной ревности, но парень ничего не может с этим сделать. Люк действительно боится потерять тебя.
Это единственный человек который позвонит тебе в три часа ночи и спросит любишь ли ты его. Один раз он даже ебнул гитарой парня который подкатывал к тебе. Я не шучу.
Если до него дойдут какие то слухи, то придет к тебе со скандалом не сопоставив факты.
—Я ТАК И ЗНАЛ, ТЫ МНЕ ИЗМЕНЯЕШЬ!
—Люк, ты чего?..
—Я ВИДЕЛ ТЕБЯ В КАФЕ С ДРУГИМ ПАРНЕМ!
—Это парень-мой брат..
Люк затих, переваривая всю информацию.
—Прости...
Лэйн
Он очень любит шутить на эту тему. На самом деле ты перестал различать где шутка, а где правда, но Лэйн отмахивается, мол "не парься" или "забей".
Да он ревнует, может покричать, но в большинстве случаев превращает это в шутку.—Эй, Т/и, ты сегодня с такой красивой девушкой обнимался, познакомишь?
—Что?!
—Шучу! У меня есть ты)Поэтому в основном ревнуешь ты..
Линн
Бывают у него такие заскоки. Тогда он становится нервным, раздраженным и очень ревнивым. Но он продолжает любить тебя хоть и более агрессивно.—Вот чего ты добиваешься?!
—Линн, что случилось?
—Почему ты выкладывает фотки с какой то левой мразью?!
—Не надо оскорблять, это мой друг. Как парня я люблю только тебя, никого больше.
Линкольн
Если он замечает угрозу, то начинает паниковать. Он доверяет тебе, но все равно боится что ты уйдешь. Он вообще старается не говорить с такими соперниками, особенно если они сильнее и выше.—Эй, Линк, это не твой парень там?
—Да, а что?
—Рядом с ним какой то парень
—Ничего страшного...~ГОСПОДИ НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ! ТОЛЬКО НЕ ЭТО~*Ту Хауз лейтер*
—Рядом с тобой был какой то парень..
—Ты ревнуешь?
—Да..
—Линк, я люблю только тебя
Ларс
На первый взгляд показаться, что он вообще не знает что такое ревность, но это не так. Тем немее он довольно спокойно реагирует на людей рядом с тобой, но если они переходят границы дозволеного...
—Если ты ещё раз подойдёшь к Т/и, то я закопаю тебя заживо, понял?...
—Д-да!
Но вообще то с ним очень комфортно. Береги его.