Кай медленно открывает глаза, повернув голову на бок он приподнявшись осмотрелся всё белое, на помещение не смахивает. Повернувшись вдалеке увидел чей то силуэт который приближался к нему.
Силуэт всё ближе и становился недалеко напротив Кая, силуэт слегка улыбнулся ему. Кай вставая посмотрел на силуэт, удивился и не мог поверить своим глазам. Девушка подошла к нему ближе.
- Дилис.. - тихо сказал Кай и захотев обнять девушку, но его ждало разочарование. Он прошёл сквозь неё и посмотрел на свои руки.
- Кай, послушай меня, - начала Дилис, - Меня больше нет в этом мире, ты знаешь, я мертва, мы не можем быть вместе, - замолчав, девушка продолжила спросив, - Почему ты всегда должен себя мучить?
Сердце Кая сжалось и он повернулся к ней.
- Что ты говоришь? - не веря словам спросил Кай.
- Я всего лишь твоё потерянное прошлое, если это прошлое, не сдерживайся, живи настоящим, - сказала Девушка и резко спросил слегка повернув голову, что аж Кай дёрнулся, - Ты думаешь, я была счастлива видеть тебя таким подавленным и грустным?Кай опустил глаза и Дилис продолжила:- Кай! что с тобой? Ты так сильно меня разочаровываешь, я надеюсь, ты понимаешь, о чём я говорю, - закончила Девушка и посмотрела вперёд, она ступила на ступеньки и пошла наверх по ней.
Кай смотрел ей в след до тех пор пока не пропала из ввиду.
***
Парень резко открывает глаза и после посмотрел вниз на Лэя, нахмурившись прикрыл глаза, поворачивая голову к окну упираясь об ладонь по щеке пробежала слеза. Лэй открыв глаза и посмотрел на Кая, поднявшись он повернулся к парню и приблизился.
- Кай! - Лэй взял за плечи Кая и тот посмотрел на бело-русого, заметив дорожку слёз взволнованно спросил, - Ты плачешь?
Кай смотрел на бело-русого и отвернулся, но Лэй за плечи повернул его к себе. Фиолетовый повернул голову слегка нахмурившись и его губы накрывают губы напротив.
Минута. Фиолетовый оттолкнул бело-русого и наклонился к нему.
- Зачем ты это сделал? - хмуро спросил Кай.
- Я..просто..решил успокоить, - выдохнув и покрываясь румянцем ответил Лэй.
Парень смотрел на бело-русого а тот смотрел в ответ. Первый кто разорвал зрительный контакт был Кай. Встав он взял Лэя за руку, когда парень сел, Кай повёл к кровати, Лэй в недоумении последовал за Каем. Подойдя к кровати фиолетовый сел и потянул к себе Лэя сажая на колени, обняв за талию.
- Кай.. - посмотрел Лэй на Кая.
- Посиди так, пожалуйста, - сказал Кай и прикрыл глаза, уткнулся в плечо Лэя.
- Хорошо, - мягко улыбнулся бело-русый и начал гладить парня по голове, обняв в ответ.
Просидели они так 10-25 минут, их дыхание и биение двух сердец. Кай выдохнул и с Лэям на коленях залез на середину кровати. И они продолжили так сидеть ещё пару минут. И Каю приходит странная мысль и резко валит Лэя.
- Кай, ты чего? - спросил Лэй и посмотрел на парня.
- Хочу кое что сделать, - ответил Кай и приблизился к бело-русому.Фиолетовый приблизился к шее и начал целовать, положив свою руку на талию Лэя. Бело-русый промычал и положил руку на плечо Кая. С левой стороны шеи Кай медленно спускался поцелуями к плечу стягивая кофту. Поцеловав в плечо Кай отстранился и спустился вниз к штанам.
- Кай..стой! - потянул руку Лэй, но Кай её схватил.
- Всё будет хорошо, доверься, - сказал Кай и отпустил руку.
Кай положил свои руки на пряжку ремня Лэя и начал расстёгивать, расстегнув он принялся снимать штаны бело-русому. Лэй наблюдал за этим и не собирался останавливать, но когда Кай снял уже и боксёры, то парень прикрыл своё достоинство смущаясь. Фиолетовый хмуро посмотрел и магией убрал руку Лэя к голове.
- Тебе нечего стесняться, - сказал Кай смотря на Лэя, парень кивнул всё равно смущаясь.
Парень медленно касаясь кожи, начал гладить бело-русого за ноги, за бёдра. Лэй от прикосновений растаял и промычал, его руку до сих пор держит магия Кая. Парень вздрогнул, потому что Кай целовал внутреннюю часть бедра.
И вот Кай добрался до члена Лэя, он начал покрывать его мокрыми поцелуями и бело-русый издавал тихие вздохи. Фиолетовый лизнул и взял в рот головку, на что Лэй дёрнулся простонав и его резко взяли за бедро одной рукой.Парень взял на половину и подавляя рвотный рефлекс, начал медленно двигать головой.
- Мхм... Каай... - простонал Лэй и покраснел сильней.
Лэй положил свою свободную руку на голову Кая и начал перебирать волосы постанывая. Он наблюдает и чувствует что делает Кай и это всё больше его смутило.Привыкнув к размеру Кай взял полностью.
- Ахх.. мхх.. - застонал Лэй и сжал волосы Каю, слегка откинув голову назад.
Тяжёлые и пошлые вздохи и стоны от Лэя. Кай уже привыкнул начал опускать и поднимать голову, медленно заглатывать и добавляя язык который водит внутри прибавляя слюны.Лэй наблюдая стонал и сжимал то разжимал волосы Кая, фиолетовый ускорился.
- Мгхх.. Кааай я.. ахх.. скоро.. - со стоном предупредил Лэй.
Вот через 5 минут Лэй кончает Каю в рот и простонав тяжело выдохнул. Кай отстраняется и всё проглатывает. Лэй посмотрел и его освободили, закрыл глаза от смущения.
- Думаю, тебе стоит отдохнуть, - сказал Кай и глянул на Лэя.
- Д-да.. ты прав, - с отдышкой ответил Лэй и прикрыл глаза.
Прошло пол часа и Кай надел Лэю боксёры и штаны. Слезая он сел на край кровати, прошло ещё пол часа и парень посмотрел в окно. Лэй положил свою ладонь на руку парня. Фиолетовый повернул голову и посмотрел на светлого, а Лэй смотрел в ответ.
- Ты можешь перестать грустить? - спросил Лэй.
- Ага! Спасибо, - мягко и слабо улыбнувшись ответил Кай.
Лэй ярко улыбнулся и встав, он крепко обнял Кая. На что Кай просто улыбался и прикрыл глаза.
/ На свадьбе/
Лэй словил букет и Кай о чём то подумал.
/Спустя неделя или две недели после свадьбы Кана и Блея/
- Кааай, - подошёл Лэй к парню.
Кай отвлёкся от книги и перевёл взгляд на Лэя. И высунув язык он сделал жест "Куни" намекнул/напомнил что было между ними. Лэй покраснел от жеста и воспоминания полезли в голову. На это Кай лишь слабо ухмыльнулся и вернулся обратно к чтению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча и Подарок
Romance- Дилис.. - Кай, послушай меня //////////////////////////////// - Кай, ты чего? - Хочу тебя отблагодарить.