22

1.7K 47 7
                                    

ИТАЛО

Собрание которое решил устроит Максимус, мне сразу не понравилось. Я чувствовал что-то ужасное или неприятное. В последнее время он был нервным и я не мог угадать что с ним.

Утро субботы, а я снова торчу тут. Мне пришлось оставить Вивиан одну на нашей постели. Она слишком сладко спала, что я не захотел будить ее. Рядом с ее ногами, умостился и рыжий кот.

Мы взяли его две недели назад, и теперь он постоянно рядом с ней. Даже если запереть его в комнате, он не даст покоя.

— Отец Каи хочет забрать у меня ее. — произнес Максимус, Лоренцо и я обменялась взглядами и продолжали слушать его. — Мы недавно поссорились и она уехала к нему. Он решил аннулировать наш брак, но Кая не согласилась. И теперь когда я забрал ее, он хочет прийти с войной.

— У меня не было планов разбираться с Лас-Вегасом. — спокойно задумался я, но не тут было. — Почему Вы двое не можете жить нормально?

— Кая не соглашается со мной. Что я по твоему должен сделать?!

— Обратить ее внимание на себя? — вдруг сказал Лоренцо, он повернулся к нему. — Я вижу что вам обоим сначала нужно поговорить. Сделай так чтобы девушка не питала к тебе ненависти. Это многое меняет.

— И да, сделай это быстрее. Реши вопрос с ее отцом, не хочу тратить новые оружия на Лас-Вегас. Это глупо. — делая затяжку сигареты, Лоренцо согласился с моими словами. — Кая не тупая, она понимает что к чему.

— Закрой рот, Итало. — зарычал он, я же рассмеялся и поднял руки вверх.

— Молчу.

— Есть новости о Бернардо? — меняя тему спросил Лоренцо, я вспомнил этого урода и сжал кулаки сильнее, что костяшки побелели.

— Ничего. Он пропал. Витале не может найти его, даже Михайл не справляется с этим.

— Он не мог куда-то уехать. — задумчиво прошептал тот, я конечно хотел бы согласиться с его словами, но понимал что Бернардо слишком труслив.

Он любить свою жизнь, тусовки, славу и шлюх. Потерять все это в один день, тема не про него. Я все еще вспоминаю их нападение на наш дом. Как Вивиан встала в защиту меня и получила пулю. Тем самым пострадав сильнее.

Я отклонился от разговора из-за звонка моей принцессы.

— Итало, милый ты только не злись, — начала она тарабанить словами, что я не сразу все понял. — Нам нужны новые тапочки для тебя, новая рубашка и другие шторы. Сладость тут не при чем.

Darkness in my heart|Тьма в моем сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя