Факт об этой сериалы

13 1 0
                                    

Кониньчува всем ребята! Это моя первая история... Причём не первая я дам выяснить многие факты он Nexo Knights, этот сериал всем вам известно мы из начальной предыстории о Джестре не было, я придумала и я расскажу как это было.

Начнём с того что джестро был не местный, он родился с другой племени которые жители города называли город дракона и джестро было из таких. Ну потом всё обрушилось!
Но в 5 сезон как в комиксах мы все знаем джестро присоединился и стал хорошим но в финале если мне кажется все отвернулись от него потому что считает его чёрным драконом и парниша не понимает о чём он.
Клей привёл её обратно домой и его не стали сажать в тюрьму как у короля и королевы появилось доверенность к нему, Клей мурингтон сказал что он всегда придёт и навестит его но слова была только ложь Вот и прошёл дни и Джестра понял то что за час он не пришёл но вместо него появился самоцвет который она явно сбежала из той серии -вы поймите Она из альтернативной вселенной- давай тянучего розового самоцвета звать Шпинель сказала что нашла несчастного ему на глазах и сказала что пропадёт его безопасное место где его не будут обижать.
Как только услышали чей-то шум узнали что монстров ожидал в малом месте и джестра с помощью смекалки и кристалла И чего подобного сделал бомбу запустила из этой обезьянки и она взорвалась замок почти уже всё развалилось не только, завтра заметил что на него на голове упала камень и в ноге он застрял заметил как Клей пробегает мимо но он лишь посмотрел развернулся и ушёл, парень заметил и понял с какой доверенности ему пришлось понять с каким человеком ему нужно доверять. Джестро почти погиб но Шпинель спасает его,
он очнувшись на месте в лесу смотреть деактивирует портал, и в пятом сезоне как люди назвали его неправильным но как должен назваться принц "Артур" сказали мов "Арткаст" и вот этим неправильным имени Джестра поставил свой ник его так. будут называть

и загадал желание что он хочет стать сильным и не такой уж слабым, и тех плохих людей которые станет у него на пути он бы разорвал их на куски и всё было заляпано в крови и посмотрели на его глазах с чистой яростью. Шпинель отправляет его в Niko-Topalise и там у него началась карма Ну прошло 5 месяцев. И в конце концов Джестра сошёл с ума (по неизвестной причины) Рыцари пытаются попасть в мир Niko-Topalise и найти его чтобы вернуть его психическое состояние но он стал нападать на них как на врагов! И ещё у Арткаста появились три союзники Вай, Джинкс, и Кетлин. Вот они вместе с ним воюют Арткаста он в конце концов принимает свою судьбу.

((Вот такой мой рассказ мы если вам понравилось то ставьте звёзды мне будет интересно послушать комментарии]]⭐

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

всё о моём рассказе 6 сезон Lego Nexo Knights in the Niko-Topalise Место, где живут истории. Откройте их для себя